На БВХ

17 мая 2015, 23:22

Традицию нельзя унаследовать - её надо завоевать. (Томас Стернз Элиот)

Всем привет! Итак. Каждый год во второй половине мая я с другом выезжаю на БВХ на микроджиговую охоту на окуня. Уж очень хотелось прошлогодний рекорд в 9,5 кг на нос перекрыть. Приехали как обычно загодя, вечером, чтобы провести тренировку ну и отметить это не рядовое событие. Вылетала подёнка, и окунь активничал охотясь на неё иногда даже выпрыгивая полностью из воды. Утром поднялись с первыми лучами и...ничего. С 7-00 до 13-00 вымучили по дюжине полосатых и всё. Казалось перепробовали всё: резину всех расцветок и запахов, микроджиг, отводной, мормышинг... Оказалось окунь ждал другого. Скорее с досады а уж точно не из "великого" мастерства я начал активно джиговать - два быстрых оборота катушкой, пауза, ещё один оборот...и тут резкая хватка. Повторил маневр - ещё один разбойник в садке. Подошёл к другу и демонстрирую пять результативных проводок подряд. И это в том месте где минуту назад не брало вааще! Дальше начались пивные заготовки окуня (ну не люблю я недоешки с чипсами!). И всё же среди всего силикона на первом месте "Рыболов" с червём цвета рубин с синими блёстками. На втором черви от "Крейзи фиш" цвета м. масла, колы и т. д. На третьем кислотники зелёного цвета всех фирм кроме "Тиоги". Её у меня просто не было... Итог: у друга 13 кг, у меня 10 (часть рып я упустил через открывшийся клапан садка).

P.S. Отдельное спасибо Степанычу из Минчерепа, любезно предоставившего свой участок для прохода к воде от авто и обратно.

RFP
5059 Новокузнецк
18 мая 2015, 00:02
))) + за мандарины! + за эксперементы! + за Элиота! + за культурный отдых! Выходной закончился, а я снова отдохнуть хочу!)))

p.s. за кота два плюса, сразу не приметил!)))
18 мая 2015, 07:21
RFP, Спасибо!) Это кошка Муля. Она не обиделась.)))
o166xm
242 Новокузнецк
20 мая 2015, 17:27
Круто :)) Соскучился я по активному клеву окуня :(( За этот сезон всего поймал одного...