Рыбалка на оз.Барлак или как мы оказались на Чаус

RusRaMzZik
4 июля 2015, 11:40

Всем привет! Пишу первый раз, не судите строго.

Начну из далека…Купил себе спиннинг в понедельник и решил его опробовать. Созвонился с другом и было решено поехать на Барлак 03.07.15. Вечером 02.07 собрался и вот 2:30 мы едем по северному объезду! В 3:15 на месте. Друг ловил на фидер, закинул сел и начал ждать!Я же взял поплавочку и забросил у берега(мне больше спин хотелось опробовать и я можно сказать оставил удочки на произвол)! У берега много тины водорослей это да! Рыба вела себя странно(как на нересте)! Вода кипела у берега, но клева не было! И вот я значит обкидываю с берега! Итог: 4 тычка и тишина. Думаю, дайка на лодке попробую(лодка простенькая, которая продается в обычном гипермаркете). Сижу дрефую! по озеру тишина! Вообщем время где то 8:30 из улова один карасик мелкий и все! Собрались, едем домой и тут я решаю свернуть в сторону Оби(где оз Старица). Благо взял с утра рации и скоординировать движение двух машин без отрыва с дороги не составила труда. Вот едем через мост через Обь , народ сидит в заводях на лодках ловит! Приехав к проке что под мостом , опросили у рыбаков что и как тут! Клев не *айс*… Протока просто *засрана* мусором! Время где то 9:30 говорю, а поехали на Чаус? Друг согласился и мы рванули в Колывань. Приехав на место где то в 10-10:30 расчехлили снасти, я со спиннингом в одну сторону друг с фидером в другую. Фидер клевал, но рыбы так и не увидели на том конце.

Я же на 5-ом забросе чувствую удар по шнуру! подсекаю и понимаю что кто то там есть и сам начинаю выходить из воды и вытягиваю щуренка гр на 300-400(хотел его отпустить , но увы бедолага поймался на блесну с тройником для окуней и тем самым заглотил его сильно и разорвал себе там все)И вот новый Спин *обмыт* щукой) еще было поймано где то 5 окуней по 150- 200 грамм(3 шт уехали котенку друга) 2 отпущены и еще поймался судак ну просто *мега* с ладошку . тоже был утоплен в пучине Чауса! В целом был доволен рыбалкой и своим выходным… Насчет мошек и комаров: на озере их было много! А на Чаусе терпимо(ветерок обдувал)

Вот щас сижу на работе и пишу новость ) Иногда почесывая руки)Вечером двину в Бердск судака искать! Всем удачи!

ЗЫ малька ооооочень много! большая вода сделала свое дело!

03.07.2015 - 03.07.2015
C 3 утра до 3 дня
Барлак, Чаус
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка
блесна,червь, опарыш, Дунаев
могло быть и лучше
жарко, но потом нормально
БУМЕР7
4 июля 2015, 11:49
RusRaMzZik,Чаус-через с.А за весть +.
RusRaMzZik
4 июля 2015, 11:51
вай вай)) точно! извеняюсь каюсь))поправился