28.06. Недоезжая зел

Антоха
29 июня 2005, 03:00

28.06. Недоезжая зел. мыса кидал поплавок в компании еще 2 друзей, с 19 до 22 часов выловили с десяток неплохих подлещиков и штук пять чебаков. Воды стало еще больше. рыбаков тоже, а также мошки. Около 21 часов начал судак гонять мелочь, хотел пойти взять спин, но было влом и по наблюдениям за недалеко стоящим спинингистом особого смысла в этом небыло, таскал он с переодичностью 10-15 минут судачих говнов не более 20 см. Блин, воды много и все кучкуются, так-как мест пригодных для рыбалки мало, неприятно как-то едешь отдохнуть с удочкой на поплавок полюбоваться, а на берегу все заставлено закидушками.... И еще в районе 20 часов какие-то типы бредень невдалеке заводили,,, эх почему рыбнадзора рядом неоказалось... Так-же числа 23 рыбычил немного выше Комсомольского моста, дык вообще места небыло, нашел дырку в кустах подошел с удилищем туда, а там тип типа сетка тут у меня стоит на малька, ты типа поокуратней, незацепи... вообще ох...л, хоть он никого в нее и не поймал, а как говориться осадок остался...

C/|OH
29 июня 2005, 20:27
Отп...ть этого типа надо было, и в рыбохрану сдать с говном!
Антоха
30 июня 2005, 16:21
Я его просто послал сказав, что нех.. сети ставить, а телефон рыбохраны хочу записать, ненравиться мне когда рыбу цедят, ее и так мало, а скоро вообще чебаку радоваться будешь как будто форель поймал... Может кто знает тел. для оперативного реагирования рыбохраны?
C/|OH
30 июня 2005, 19:55
(383-2) 21-66-98 - это управление по НСО там можно уточнить подробности!