Сузунский р-н, 4-5 сентября

dmitriy_sh
6 сентября 2010, 14:22

Сузунский р-н, 4-5 сентября. Ловил с берега пару часов утром и пару часов вечером... первоначальное стремление и интерес вырваться за рамки начавшего надоедать джига, привело к тому что в реку было заброшено три вида воблеров, штуки четыре вертушки разного размера (меппс), кастмастер, дорогостоящий поппер чертовски похожий на окунька и т.п... пару раз видел, как щука неторопясь провожала приманку и даже лениво пыталась укусить.. но безрезультатно. В итоге одел зелёный виброхвост (с серебрянными блёстками внутри) и с того же места за две рыбалки поймано 18 щук и 5 судаков.. все от 1кг до 1,5кг.

P.S. Даже на безотказный зелёный виброхвост рыба брала с ленцой, очень много пустых поклёвок и сходов.

mantuss
6 сентября 2010, 14:26
Это случайно не вы стояли в протоке, я напротив вас тоже с берега ловил...
dmitriy_sh
6 сентября 2010, 14:55
Возможно. я ловил с мыса протоки где она в обь выходит.
mantuss
6 сентября 2010, 14:56
вас двое было...я еще в воду лазил, когда жаба запуталась в коряжнике!!!
kermit
6 сентября 2010, 15:11
Клево вы еще и видите друг друга))) Куда я езжу там редко кого встретишь)))