Всем привет! С друзьями с 10 на 11

легавый
12 сентября 2010, 17:57

Всем привет! С друзьями с 10 на 11.09. решили пофидерить на оби в районе Комсомольского моста. С вечера до 2х ночи три язишки по 800 - 900 грамм. 2 судачка по 500 грамм на резинку.С десяток леща до килограмма. С 07 утра погода мерзкая дождь. дождь. дождь.По берегам все кипит от жора небольшого окуня. При подмотке пустого фидера возле самого берега окунек обязательно садится на пенопласт. Вода в течении суток прыгает в пределах полметра. С утра из неплохих трофеев 7 лещей по 1. 800 в основном на перловку и сало. Остальные в пределах кило.фото в галереи. По протокам судя по эхолоту рыбы мало в основном стоит у дна. Выскочил на судовой ход и начиная от комсомольского моста в сторону города эхолот показывает обилие рыбы на всех горизонтах. Спиннингистов много и с берега и с лодок. Красиво смотрелись трое в камуфлированной лодке под флагом веселого роджера и России. В лещех жира очень много к зиме готовится. Всем удачи.

vadihkaa
14 сентября 2010, 19:04
почитай вести моха за 13.09.10 и укуси себя за............... и дрейфуй дальше обломал меня я бы уехал своим ходом на той неделе и ловил бы спокойно но поверил тебе и тоже кусаю...........
раймарин
19 сентября 2010, 23:01
это были мы ловили судакеров.