Как я воблерочки тестил на Томи.

Алексей.С
11 августа 2015, 20:30

Доброго дня всем рыбакам.Хочу рассказать как я тестировал воблерочки сегодня на нашей реке матушке Томи.Прибыл на место в 4 часа утра накачал лодку и заплыл на свою давно облюбованную ямочку в надежде на релаксацию наедине с природой.Но мечты как мы знаем очень редко сбываються.На ямке уже тусовались три лодки.Ну что же делать -примостился с краюшку.Первым делом решил проверить джигой всем известную резину тиога.Три заброса и тишина.Ставлю недавно приобретенный беушный воблер косадаковский и берет щукан на три с половиной кило.Я был мягко говоря удивлен.А как удивились соседи по ямке.Пытаюсь освободить воблер из пасти и она как дерниться при этом ободрав два пальца.А кто говорил что можно безнаказанно таскать щуканов.Перемотав пальцы сподручными средствами забрасываю знаменитый маг сквад за 1200р.Сделав три заброса начинаешь понимать что знаменит он только ценой.Ставлю снова взятый с рук беушнуй косадаковский воблер -заброс-и сразу поклевка .Три свечки и щучка в лодке под недовольное ворчание соседий .К слову сказать у них на три лодки три шнурка до полтора кг.Не буду долго утомлять своим рассказом.В кратце -взял на дешевый косадаковский воблер 8 щуканов и одного окуня на 400гр.На тиогу одного около двух кг.Щуканы от кило до трех с половиной-все были очень активные.Подсекание сопровождались и многочисленными свечками и визгом фрикциона.Которые помельче заглатывали по самые жабры.Ближе к обеду соседи уже не скрывали свое недовольство или мне просто показались их лица угрюмыми и недовольными а на самом деле они очень милые люди просто это блики от воды меня сбили с толку.Но я не стал испытывать судьбу и поплыл собираться домой тем более что вкусные щучьи котлеты ждали меня вечером.Всем удачи и немного фото.

o166xm
242 Новокузнецк
11 августа 2015, 22:03
Отлично :) +
smz326
426 Новокузнецк
12 августа 2015, 08:37
Так здесь не только на котлеты, щучьей тушёнки наготовить можно!)+
P.S. Надо переезжать в Кемерово...
RFP
5059 Новокузнецк
12 августа 2015, 09:03
Молодчик!+
burelom
13 августа 2015, 23:43
А фамилия у твоей Касадаки есть? И фотку бы посмотреть.