Мой верный Чаус

RusRaMzZik
16 августа 2015, 17:08

Всем привет! Вообщем собрался я на рыбалку вчера. Подъем в 3 ночи загружаю все вещи и лодку и в дорогу! На месте в 4:30.Начало только светать ,оглядел что и как вокруг !Увидел только одну машину… Думаю надо лодку надувать!Вот только загвоздка у меня. Не набил еще руку *слань * в лодку вставлять!потратил 10 минут на это дело. Лодку на плечо(надувал на траве) в и путь по водной глади! Заплыл в заводь где раньше тягал щуку, а вот и *штанга*!!Вода ушла и заводь как лужа)) ну думаю ладно будем искать! Уплыл на мелководье время только 5:30 утра. Расчехлил спин, как раз вода закипела от хЫшника. Вижу коряга в воде думаю дай туда кину! Взмах и блесна летит именно туда. Делаю оборот катушки и шнур как струна стал! Спин в дугу, а сам молитвы читаю:*главное не сошла бы*! И вот Рыб в лодке и тут сама с крючка сходит!Ну думаю главное в лодке) по виду едовая,оставляю! Дальше была тишина там ,Беру весла и давай вспахивать воду дальше!Новое место, вода бурлит и на 3 забросе удар , но увы сход по ощущения был окунь ,покидав мин 30 и еще был удар и тоже окунь мелкий!опустил его домой к своим.Меняю место и сразу удар за ней свечка из воды и вот Рыб в лодке, но мелкая щука! Отпустить надо бы,но только я ее беру как из пасти кровища потекла, гляжу а блесна в глотке! И тройник все там разорвал,ех бедняга, мелкая шальная !в этой заводи поймал еще окуня и решил его оставить , дабы для ухи несколько рыб.Было еще 2 схода щуки но по весу не едовые ! Сменив место решил еще окуня потаскать ! Как только поставил каролинку делаю пару забросов и на втором забросе удар и в туже секунду срезает каролину! Думаю ладно! Поствил опять поводок и блесну ! Тишина !!! минут 30 кидал во все стороны! Хоть бы ударчик ! Опять ставлю каролину и на 3 забросе опять удар! Секунд 20 борьбы и опять срезает! Да чтоб вас! Вообщем время уже 13 часов решаю собираться домой! Выплываю из заводи и аж чавка упала! Рыбаков машин 10 стоит по берегу! Выходной же!

Итог: Отдохнул от городской суеты! Рыбки немного половил и хорошо провел время)

Улов :1 окунь, 2 щуки и 5 сходов.

Ах да еще исправно клювал малюск! поймано штук 5 !)))

15.08.2015 - 15.08.2015
с 5 утра до 13
Чаус
вертушка Spinner 4 номер
1 окунь и 2 щуки
Светило солнышко и чуток дождика