В субботу на Оби учил сынишку 5

SD
SD
20 сентября 2010, 12:29

В субботу на Оби учил сынишку 5-ти лет ловить на спиннинг. Поставил воблерка. Научил как обращаться с катушкой, как закидывать, как вести воблера. Ребенок стоит кидает сам, сам со снастью управляется. Подсказываю когда забывает последовательность действий с катушкой. В результате когда стало все получаться малыш увидел несколько выходов щучек прям возле берега, одна зацепилась но тут же сорвалась. Спрашиваю сынишку - "Увидел рыбку, почувствовал как дергается?". Говоит - "Ага". Ну, говорю, сейчас поймаешь. Стоит кидает дальше. Периодически мне отдает спиннинг, рука устает держать. Потом опять кидает. В результате метрах в 4 от берега хватает у него щуренок, он его тащит, тот дрыгается. Подтаскивает к самому берегу, всплески щуренка и прям возле ног срывается и убегает обратно в глубину. Моментально рев, огромные слезы по щекам градом! Поворачивается ко мне, плачет, вручает мне спиннинг и сквозь плач говорит мне - "Папа, вылови мне его обратно". Ребенок рыдает, а я не могу удержаться, меня смех разбирает! Так все это происходило комично. Вечером позвонили деду с бабулей с сынишка рассказывал по телефону как у него убежала огромная щука! :-)))))

Bezrukov
20 сентября 2010, 13:02
+5.
прочитал. у меня за сынишку аж слеза навернулась.Удачи в дальнейшем приобщении к делу.
Евентус
20 сентября 2010, 14:48
Вот и первые успехи, и первые неудачи!!!!!!!!!!!! Удачи в постяжении рыбацкой науки. В нашем полку прибыло!
Tiger
20 сентября 2010, 15:35
Мой сын первого чебака в четыре поймал. Прочёл весть и вспомнил
Anatoly
20 сентября 2010, 15:37
1м рыбаком стало больше - поздравляю!
Lean
21 сентября 2010, 20:35
Bezrukov - аналогично слеза навернулась
BMF
24 сентября 2010, 11:49
Я тоже хочу детей приобщить к рыбалке. Сам живу на Шлюзе. Лет 6 назад решил прогуляться на рыбалку по перволедью. Дочь, ей было тогда 7 лет, попросилась со мной на коньках покататься, взял. Пришли, я рыбачу, мелких окуньков полавливаю. Дочь накаталась подходит и говорит, дай порыбачить. Даю, объясняю, как управляться с удочкой, она начинает рыбачить, делая кивком большую медленную амплитуду, а не как я показывал быструю работу кивка. Не более через минуту, достает из лунки сорожку грамм на 300. Так меня дочь и об ловила. До сих пор, кода разговор за рыбалку заходит всем дочь рассказывает этот случай. А у меня гордость за нее берет. Потом сколько не брал на рыбалку минут 5 посидит и уходит природу изучать, не судьба ей быть рыбачкой. Сейчас хочу приобщить сына, ему 3,5 года, он больший интерес проявляет.