Сегодня. гдет то за Спирино

Сегодня. гдет то за Спирино...
Судак шел дурниной..Весь мерный -кило +/- 100гр.. Всего несколько экземпляров, которые дали подумать, более они или менее 38 см...
Так давно не отрывался!!! Погода супер!!
Тралы шерстят-просто ужООсс!
Фото попытаюсь выложить завтра!

Рассказать друзьям:
,
417 просмотров, 48 комментариев

Комментарии (48)

23 сентября 2010, 1:43
рейтинг: 874
откуда: Новосибирск
Во сколько ? С лодки или с берега ? На что ?
+0 0
23 сентября 2010, 2:06
рейтинг: 53
откуда: Новосибирск
Было полнолуние, так и должно было, не смог поехать тож собирался.
+0 0
23 сентября 2010, 2:32
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
В полнолуние, отравленный зимою, судак оживает и усиленно кормится. Как никогда бывает важна прикормка кровью.
+0 0
23 сентября 2010, 8:02
рейтинг: 330
откуда: Новосибирск
Странно...а по моим наблюдениям в течение нескольких лет осенью в полнолуние клева на ОВХ вообще никогда нет. Можно даже не выезжать на рыбалку...
+0 0
23 сентября 2010, 9:14
рейтинг: 178
откуда: Бердск
А по моим наблюдениям, судак осенью клюёт всегда, ему пофиг ваше полнолуние, погода и правительство
+0 0
23 сентября 2010, 10:31
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Витя, +100!!! Задача одна- найти его.
И никакой феерии за Спирино сегодня не было.Хренова туча лодок была, и два убогих тральщика просто терялись в стройных рядах лодочников.
а вот погода-это да!
+0 0
23 сентября 2010, 11:19
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Алексей, два чудика были, которые с рссвета встали на одну точку и долбили до вечера не выползая, в час по чайной ложке (в бинокль за ними наблюдал). За такое время можно надолбать даже на Насоске. А на самом деле 24 лодки, хреновый для тех мест клев, судак пошел мелкий. Справедливости ради нужно отметить, что кто хотел, тот нашел и нормального, но уже далеко от оленятника.
+0 0
23 сентября 2010, 11:34
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Вот и я про то.А тут, как прочитаешь, так сразу хочется туда рвануть, что и сделает половина читателей и лодок станет 124. Станут долбить эту мелочь, цокая языками.
Как критерий- если местные железяки пошли дружно наверх- хода "где-то за Спирино" нет!!!
Меня вот другое удивило- откуда текут реки дерьма-трава, камыш, тина...где чего смыло? Вода мутная. Судак активный, но мелкий и разрозненный.
Видел пару добрых судаков, но где и у кого- не скажу. Захочет- сам напишет.
+0 0
23 сентября 2010, 11:47
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
Алексей62
Это тральщики утюжат мели. :(
+0 0
23 сентября 2010, 12:09
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Возможно, но тогда где-то выше- река сформированная, очерченная и чётко по руслу.
+0 0
23 сентября 2010, 12:25
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Заметил. Плыла именно грязь какая-то, как с фермы. С лодки грязь эту еле отмыл - прилипчивая.
А трофейного судака пойманого там, да еще в не обычном для других месте, отношу к совершенно замечательным самодельным примакнкам автора пойманного судака. Решпект ему и уважение. Давно не видел НАСТОЯЩЕГО рыбака, а тут наблюдал и просто любовался, не рыбачит - балдеет:))
+0 0
23 сентября 2010, 12:33
рейтинг: 943
откуда: yjdjcb,
давайте уже все в спирино ехайте, на речкуновке ну очень тесно)))
+0 0
23 сентября 2010, 13:04
рейтинг: 3067
откуда: Новосибирск
2 Якут: Уж не в мой ли огород камушек?) Мы стояли практически все время на одном месте. Половили не плохо. За рыбалку очень часто приходилось менять тип-цвет-форму червяков. Трофеев как в субботу не было, но три штуки по полторашке были. С утра туманище ого-го. Вдруг из тумана очки блеснули: Алексей62! Только он прошел выше по течению, как поперла муть, грязь и даже кусты! Что он там делал не известно!
+0 0
23 сентября 2010, 13:07
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Правильно Ganses. Лозунг недели - Все в Спирино! Подумаешь 150 км. + по гравию десятка. Не поймаешь, так потусуешся. На людей поглядишь и себя покажешь! Опять же не весь еще берег в бутылках и пакетах, добавишь. Вперед на Спирино!
+0 0
23 сентября 2010, 13:16
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Так вы Каряк хоть не пишите, о том, что судак валил дуром. 3 шт. по полторашке на двоих реально, дажде очень, но в основном мелочь долбит. А по долгу стояли на одном месте в нескольких местах. Не знаю номер вашей лодки, потому и камешек полетел без адреса.
+0 0
23 сентября 2010, 13:21
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Не, Лёш, это не про тебя- хрен вас с другого берега разглядишь.
Предполагаю про кого. Анатольич, они просто сазаняру очень хотели, но увы- плескались поросята- да не взялись.
А мы с твн не очень хотели, но Володя подержал порося и если б не некий фанатизм кингфишеровский и другие крючки, взяли б десяточку- сазаняра нам чешуйки оставил для оценки.
А Рыбак и нам понравился- он подошёл к нам, когда мы вышли на берег. Мы решили, что это Анатольич ему про нас рассказал, чтоб подошёл, показал двум гоняющим по морю лохам, какая рыба бывает...Шучу, конечно...
Не прет там рыба дуром, или автор не видел как бывает, когда прёт. Мы тоже нормально поймали. Половину отпустили, в т.ч. пару шнурков грамм по 600-700. Домой на двоих взяли кил 12...
+0 0
отредактировано 23 сентября 2010, 13:31
23 сентября 2010, 13:31
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Сазана они Алексей взяли утром в среду, небольшого, примерно на 8-9кг. Так, что желание и недельный труд оправдался:))
+0 0
23 сентября 2010, 14:03
рейтинг: 3067
откуда: Новосибирск
2 Якут: Николай Анатольевич! Ну где же Вы прочитали, что я пишу про дурной клев?))) Вокруг нас было более чем достаточно лодочек, которые радовались одной поклевке в час, или уплывали вообще без рыбы.
2Митрофан: Про всего мерного (900-1100) это шутка?
+0 0
отредактировано 23 сентября 2010, 14:07
23 сентября 2010, 14:06
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Не, Анатольич, я не про твоих соседей, там была другая лодка на канаве весь день. Сазана того мы вечером видели- у них была вечерняя фотосессия.
+0 0
отредактировано 23 сентября 2010, 14:06
23 сентября 2010, 14:07
рейтинг: 34
откуда: новосибирск
Рыбачили с лодки. 90 процентов улова поймали с одной точки с 10 до 2ух. Далее начались эксперименты со сменой местности! А сейчас звонил товарищ оттуда же полный 00
+0 0
отредактировано 23 сентября 2010, 14:08
23 сентября 2010, 14:10
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Митрофан, фото с весами в студию! Не одного, а именно мерного.
Дуром- это было неделю назад и не там, когда мы со Слайдером в 14 часо встали на точку, а в 17-30 не смогли выдти на глиссер, Бердскому рыбку перегружали, чтоб до базы дойти...
Только что говорил с товарищем оттуда- та же картина, что вчера, только с ветром- по две-три рыбы с точки- и смена места...или стоять ждать нового привоза.
+0 0
отредактировано 23 сентября 2010, 14:21
23 сентября 2010, 14:13
рейтинг: 3067
откуда: Новосибирск
Алексей62 :)))
+0 0
23 сентября 2010, 14:21
рейтинг: 730
откуда: новосибирск
Нормально мужики.Я вам хочу предложить скрестить шпаги под Бердским мостом,судя с каким жаром вы отстаиваете свою правоту,там такое же безобразие.Лодок море,рыба от кг и выше и мешками,клюет как с автомата,только заряжай .На зиму хоть,что нибудь превяжите,а то опять прдется рыбу по карманам тырить.))))))
+0 0
23 сентября 2010, 14:23
рейтинг: 34
откуда: новосибирск
Да с Вами правильными спорить не хочется. Знаю что начнется..
-а вон тот не оч.
-а э тот не не то...
да ты брак... и т.д
скажу что взяли 30 голов на двоих, потому что больше нам НЕ НАДО было
И более того, про то что на зиму не оставят!! я в этом году был единственный раз на ОВХ вчера. А некоторые , я так понимаю по 8 раз в неделю.
+0 0
отредактировано 23 сентября 2010, 14:25
23 сентября 2010, 14:31
рейтинг: 34
откуда: новосибирск
Алексей62
А зачем Вам столько???
+0 0
23 сентября 2010, 14:35
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
это вопрос каждому в отдельности надо задавать...на базар не отнесли и не выкинули, всё пошло в дело. Лично я свои 36 кг распределил, согласно выданным ранее заказам. Недомерков не было.
В данном случае речь не про спорить и не про правильность рыбаков и браков, а про неверную инфу насчёт "прёт дуром".Для многих это значит, что приезжай хоть с чем, вставай везде и попрёт со свистом.Такое уже было года три назад, когда на трёх км собиралось по 70 лодок, из которых 80% общались с Петровичем.
Сань, ну его этот мост. Не люблю я эти кучи. И чего я полезу с мотором туда? Там место удобное для весёльщиков- пусть рыбачат. Моря много.
+0 0
отредактировано 23 сентября 2010, 14:43
23 сентября 2010, 14:38
рейтинг: 3067
откуда: Новосибирск
2Митрофан: Обижаешься зря! Мы с Алексеем там были и видели что и как клюет. Поэтому по прикалывались про рыбацкую оценку веса улова. Если человек имеет возможность съездить несколько раз в неделю на рыбалку это не повод для упреков - значит человек в жизни состоялся. А фотки кинь все таки.
+0 0
23 сентября 2010, 14:44
рейтинг: 34
откуда: новосибирск
Да не обиделся я.. Я честно говоря, судака не оч.люблю ловить. Тем более сейчас при современных технологиях, моторы лодки эхолоты...щуку более интересно и искать и обманывать и вываживать ИМХО
+0 0
23 сентября 2010, 15:37
рейтинг: 730
откуда: новосибирск
Алексей62.Сейчас под мостом.В одном месте на 3 рубля,в другом на 3.30.Но много ,бьют зараза.(((
Митрофан.Я без злобы написал,А насчет кайфа.реально пообщаться можно.Потому как мне лично щука ни каких размеров не интересна.В чем с вами солидарен ,так это в кол-ве народу на точке.На реке похожая картина,И еще поддерживаю насчет эхолотов и навигаторов.Полезные вещи ,но уменьшают момент таинства.
+0 0
23 сентября 2010, 15:56
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Читай уважаемый Каряк правильно. Я написал, что вы же НЕ пишите, что судак дуром валит, значит не о вас речь....

Вам Митрофан нет смысла обижаться. Как уже сказал Алексей, не точная весть всегда имеет негативные последствия. Написали бы сразу - 30 голов на двоих, очень средненького судачка, и не было бы тут дискусии.
+0 0
отредактировано 23 сентября 2010, 16:24
23 сентября 2010, 16:41
рейтинг: 34
откуда: новосибирск
Якут
Я в след раз. 10 раз подумаю...а потом как в поговорке- промолчи за умного сойдешь)))))))
+0 0
отредактировано 23 сентября 2010, 16:41
23 сентября 2010, 16:45
рейтинг: 3067
откуда: Новосибирск
Якут: Пардон: не там поставил ударение!))))
+0 0
23 сентября 2010, 16:52
рейтинг: 106
откуда: Новосибирск
А в выходные там будет весело.
+0 0
23 сентября 2010, 17:19
рейтинг: 34
откуда: новосибирск
a71dr
Лодок как машин на красном проспекте)))))) дтп наверняка будут))
+0 0
23 сентября 2010, 19:01
рейтинг: 1424
откуда: Новосибирск
Якут писал:два чудика были, которые с рссвета встали на одну точку и долбили до вечера не выползая...

Это всё-таки наверно про меня.Почему я стоял там,а не ломонулся с толпой на дальний кордон уже написал Алексей62.Но кроме того наблюдая в процессе за соседними лодками которые метались вокруг я неувидил смысла тратить силы и время на поиски того-же результата какой уже и так есть.А поросёнок дразнил и не давался,но я настырный.
+0 0
23 сентября 2010, 19:47
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Вот, ты-настырный свалил, а ТВН ещё с поросём поборолся....
+0 0
23 сентября 2010, 21:02
рейтинг: 62
откуда: бердск
были мы в суботу и в спирино и на алеусе и выше , за весь день двадцать кило еле насобирали больше граммов шестиста не было , кроме щуки на 2400 + десяток окуней у товарищей видел одного судака на полтора и всё !!!
+0 0
24 сентября 2010, 1:46
рейтинг: 178
откуда: Бердск
Господа, а кто сегодня возле бердского моста на веге-солар рыбачил? Есть здесь такой?
+0 0
24 сентября 2010, 11:33
рейтинг: 590
откуда: Новосибирск
Знакомый был в районе Кирзы в то же время. На четверых пять карандашей и все... Может луна не та??
По моим приметам в полнолуние даже можно не выежать и отец мне об этом все время говорит а ему 89 можно верить.
+0 0
24 сентября 2010, 13:04
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Правильно! Пусть одна половина не выезжает в полнолуние, а другая в новолуние.
+0 0
24 сентября 2010, 15:14
рейтинг: 845
откуда: новосибирск
Морячок. А почему полнолуние не оказывает влияния на Бердский мост?
+0 0
24 сентября 2010, 15:19
рейтинг: 1629
откуда: Новосибирск
Потому что мост луну загораживает-))))
+0 0
24 сентября 2010, 16:28
рейтинг: 40
откуда: Бердск
Я уже писал про луну, повторюсь:
Совет: при убывающей луне оденьте носки черного цвета с красной пяткой (с дыркой именно на большом пальце левой ноги), перед выходом на рыбалку разотрите лоб мелко измельченым (лучше на мясорубке) куском забора (желательно деревянного). До водоема следует добираться гусинным шагом в припрыжку, при этом необходимо выкрикивать название приманки (например: yo-zuri - yo-zuri - yo-zuri). При подходе к берегу следует веяром, по часовой стрелки разбросать все принадлежности находящиеся у вас в чемодане. Для увелечения эффекта нужно проделать все это в течении часа, мелкими группами 3 - 5 человек. При растущей луне все действия необходимо выполнить в обратном порядке. - улов гарантирован.
+0 0
24 сентября 2010, 17:38
рейтинг: 590
откуда: Новосибирск
Все правильно при убывающей и растущей советы работают проверено, а когда полнолуние???
+0 0
24 сентября 2010, 18:16
рейтинг: 602
откуда: Новосибирск
Морячок, Batman, диалог у вас супер, я уже практически готов рыбачить при любой фазе.Тока мышци живота расслаблю и попёр.
+0 0
24 сентября 2010, 18:21
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
А когда полнолуние нужно непрерывно выть, задрав голову и наклонив ее вправо. Причем выть нужно начинать с того момента, как увидишь воду и до первой пойманой рыбки.
+0 0
24 сентября 2010, 18:45
рейтинг: 590
откуда: Новосибирск
Ну вот наконец то все рецепты собраны, однако в 1600 двину в сторону Колывани хотя сейчас отзвонились знакомые с Чауса слабо и мелкая... Может расклюется.
+0 0
25 сентября 2010, 4:25
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Я себе представляю Якута, который начинает выть, наклонив голову вправо, с района Борового и до первой пойманной рыбы....и понимаю, почему жена ему говорит- давай уже больше туда не поедем...)))
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх