вчера заехал на маяк( шлюз) вечерком на пару часиков

вчера заехал на маяк( шлюз) вечерком на пару часиков, вымучил штук 20 окуньков. Размер примерно 150 г. Ловились исключительно на маленькую самоделку-вращалку с ноготь мизинца. Привязывал на классику. Пробовал джиговать-тишина. Обрывов было чуть меньше чем окуньков.Встретил мужиков возвращавшихся с понтона- результат тот -же что и у меня только количеством поболе. Короче лажа.

Рассказать друзьям:
278 просмотров, 3 комментария

7 июля 2005, 18:46
ловить надо уметь 8)
на маяке на джиг за два часа по-любэ 3-5 хвостов ловицца говнов судаковых гр.200-300-400, даже пр полном отсутствии клева :) просто потому что они там ВСЕГДА шароепяцца.. надо тока вынудить их клюнуть...
7 июля 2005, 21:31
откуда: Н-ск
в воскресенье на пантонах очень неплохо клювал судачок, и не весь гавённый... хотя когда приехал сказали зря - ничо не ловицца... мужик который на лодке завозит увидел мой улов и сразу начал названивать клиентам - типа судак попёр, но видимо зря, судя по сообщению супра..
Согласен с асд - рыбы там много и есть она там всегда, но штоп её поймать, недостаточно просто бросать в воду приманку...
8 июля 2005, 19:09
Да, был я по этой наводке в понедельник. Результат - 11 кг судака и окуня за два часа.