вчера заехал на маяк( шлюз) вечерком на пару часиков

supr
7 июля 2005, 03:00

вчера заехал на маяк( шлюз) вечерком на пару часиков, вымучил штук 20 окуньков. Размер примерно 150 г. Ловились исключительно на маленькую самоделку-вращалку с ноготь мизинца. Привязывал на классику. Пробовал джиговать-тишина. Обрывов было чуть меньше чем окуньков.Встретил мужиков возвращавшихся с понтона- результат тот -же что и у меня только количеством поболе. Короче лажа.

asd
7 июля 2005, 18:46
ловить надо уметь 8)
на маяке на джиг за два часа по-любэ 3-5 хвостов ловицца говнов судаковых гр.200-300-400, даже пр полном отсутствии клева :) просто потому что они там ВСЕГДА шароепяцца.. надо тока вынудить их клюнуть...
пилот
7 июля 2005, 21:31
в воскресенье на пантонах очень неплохо клювал судачок, и не весь гавённый... хотя когда приехал сказали зря - ничо не ловицца... мужик который на лодке завозит увидел мой улов и сразу начал названивать клиентам - типа судак попёр, но видимо зря, судя по сообщению супра..
Согласен с асд - рыбы там много и есть она там всегда, но штоп её поймать, недостаточно просто бросать в воду приманку...
Slon
8 июля 2005, 19:09
Да, был я по этой наводке в понедельник. Результат - 11 кг судака и окуня за два часа.