Так хочется отписаться

7 октября 2010, 13:04

Так хочется отписаться, что был на Оби в районе «зеленого острова» (что слева от Северного моста) и мягко говоря «обрыбился». Однако половить рыбки не получилось и даже не хочется туда больше ехать, так как в 15.00. из двух труб, что выходят метров в 10 от берега, пошло что-то черное и густой мутью покрыло всю береговую линию.

Концентрация была такова, что не видно было даже дна, тут же исчез малек и видимо вся живая рыба.

Я понимаю, что глупо ждать пользы от стоков очистных сооружений, но буруны из труб в условиях низкой воды видно отчетливо и до этого ведь было чисто, но сегодня – я в шоке, видимо подобные сбросы в реку довольно частое явление.

Такая красивая река и такое варварское отношение.

Albatros
7 октября 2010, 13:16
А фото этого безобразия есть?
Есть же у нас какие-то контролирующие организации в городе, направить их туда, если есть. Пусть разбираются.
7 октября 2010, 13:25
100 раз уже покаялся что фотик не взял, так бы и фотки выложил.
Altezz
7 октября 2010, 13:52
Слив с Очистных, нормальное для них явление. Там же есть еще один выброс вод, буруны те еще, приманки сносит легко, чебурашку в 15 грамм до дна не доносит. Но можно и половить там иногда :)
tvn
7 октября 2010, 15:21
John_Mas
а еще лучше наверное в бутылочку такой бурды набрать и на анализ отдать
Kostiksol
7 октября 2010, 15:27
Сливы скорее всего с НЗХК, т.к. один мужик рассказывал (который строил этот мост), что при разрытии котлована для опоры обнаружил трубу, которой не было на плане, он ее разрезал, а от туд потекла жидкость желто зеленого цвета и очень вонючая, похожая на кисель по густоте...
P.S. так что не советую есть рыбу пойманную в тех местах и ниже потечению, сами понимаете...
бывший_рыбник
7 октября 2010, 17:45
ага, щас все томичи приедут к нам за чистой рыбкой)))
каряк
7 октября 2010, 17:57
2 Kostiksol: Туфту не гони! Ни отходы, ни отработанную пульпу туда не льют. Не надо будоражить не зрелые умы своими фантазиями!
karabas
7 октября 2010, 19:47
Ой что дейца - вот вчерась траншею рыли,
Так откопали две коньячные струи!... (С)
Kostiksol
7 октября 2010, 19:52
Мужики, да мне пох.. верите не верите, просто много очень всего под землей того о чем мы не знаем и это не где не отображено (доступное простым строителям), так что каждый для себя пусть решает, я просто не стал историю с трубой дальше рассказывать, там еще интересней было когда ее вскрыли ... и сейчас понимаю что правильно сделал что не расскал, вам бы только поприкалываться да поподьябывть .... не хотите не верьте, можете кушать рыбу с тех мест, приятного аппетита
vlad
7 октября 2010, 20:02
2Kostiksol
придумывать не надо... также не надо рассказывать то, что рассказал какой-то мужик, "товарищ жены одного друга" или "друг соседа по даче соседа одного знакомого".

автору - точное место с координатами гугла указать можешь?
каряк
7 октября 2010, 20:10
2 Kostiksol: А еще водолазы каждый год на водохранилище пласты дохлой рыбы на дне наблюдают!

2 vlad: если не ошибаюсь: Ваши люди что-то откапали, но скрыли!..))))))))))))))))
7 октября 2010, 23:00
Vlad

Напротив Медвежьего острова. Съезд после протоки.
maxadron
8 октября 2010, 03:13
Мой первый коммент здесь.
Похвастаться в плане улова пока нечем, буду хоть опровергать слухи да домыслы.
Очистные сооружения не сбрасывают в Обь нечистоты. Они сбрасывают очищенную воду, потому и называются очистными. Много раз был именно там иочень много раз видел буруны на воде всегда чистые.
Вот запах от ОС вот это единственный загрязняющий фактор.
ddd-ddd
8 октября 2010, 10:41
Если речь о трубах от Мочищенского к.туберкулёзного санатория, то так всё и есть, именно что неочищенные.Причём не самые безобидные судя по названию учреждения...(((
8 октября 2010, 14:23
Да сами посудите. Обь большая. а вот рыбы,особенно в том самом месте ну уж очень мало. И есть она только когда сбросов нет долго. рыба тоже чувствует где глубоко а где вонюче и яд. Сбросы чистыми быть могут только показательно. время не ждет и сбрасывают быстро,не выдержав всего технологического процесса очистки и отстоя. река унесет все подальше и все. здесь независимые эксперты нужны а не местные с производства. нафиг такие нужны технологи если на своем предприятии не разрешают сброс или затягивают его.Сами посудите.
Altezz
10 октября 2010, 21:25
так... я оттуда ел и лещей по полтора кг, пойманных прямо в буруне или в радиусе пары-тройки метров от него. и судаков, пойманных в 10-50 метрах оттуда. и щук ловил мелких, стоя на одной из этих труб
продолжается все это лет 5 -7. и ничего за собой странного не замечаю. ни свечусь по ночам, жабры не выросли, плавать так и не умею
разговор про очистные сооружения
11 октября 2010, 01:08
ну это уже радует!)))))))) ;-)