Амба, "Штаны Уень-Кашлам".

Sansey84
2062 Обь
14 ноября 2015, 17:46

Всем доброго времени суток! Наконец-то состоялось и наше долгожданное открытие зимнего сезона. Решено было открываться в Колыванском районе. Поехали вдвоем с дедушкой. Накануне "рыболовное радио" сообщило, что окунь "прёт дуром" на реке Амба, так что поехали сначала туда. Так как конкретного места мы не знали, пришлось искать методом "тыка". Поиск начали от деревни, дорога вдоль реки такая, что на "пузотёрах" лучше там не ездить, сами на Гранте были и я неоднократно пожалел, что туда сунулись. На Амбе рыбы мы так и не нашли, развернулись и поехали на "Штаны", благо места известные. Прибыли туда в 10:00, пробурили по лунке и началось! Клевало практически на каждой проводке, окунь, сорога, ёрш, окунь активнее брал на мотыля, сорога на чёртика. Ловилась в основном мелочь, но "душу отвели", сезон открыли, что ещё нужно рыбакам... Уезжали ещё клевало.

P.S. Извиняюсь, что без фото, рыба не давала отвлекаться ), лёд крепкий, около 10 см.