В субботу в 5:30 с полным боекомплектом (лодка

xaZar
17 июля 2005, 03:00

В субботу в 5:30 с полным боекомплектом (лодка-водка-мотор) выдвинулся в направлении Седовой Заимки. В 7:30 за селом Кубовая, поступателеное движение моего транспорта было грубо прервано встречным УАЗиком выскочившим из-за поворота прямо в лоб. Мудила ехал по встречной. Выбирая между березой с права и вышеупомянутым уазиком с лева, я выбрал уазик. Не прогадал. Машина в говно. Самое смешное - менты приехали только в 18:00, потом эвакуатор и т.д. Домой вернулся в 21:00. В общем рыбалка удалась. Мужики, помните мудака на встречной можно встретить не только в городе но и на лесной дороге, да и менты по НСО едут долго.

Alex
18 июля 2005, 15:47
Вот свезло так свезло.... Сочувствую...
FEB
18 июля 2005, 21:33
А я 12 го в пол первого ночи при подьезде к Барнаулу сбил лосенка двухгодовалого, кил на 150. Эта сволочь высчкочила перед машиной в 15 метрах и остановилась в лучах фар. А у меня на 90 км в час никаких выборов не оставалось. У твоего мудака наверное хоть автогражданка есть, а за этого рогатого теперь на меня лесники дело заводят. Завтра еще оценщики скажут на какую сумму я "поохотился". А предьявлять похоже не кому.
DimaSH
19 июля 2005, 13:32
FEB
Я косулю сбивал... или скорее она на меня в атаку пошла :)) Выскочила из куста и с разгону в левое крыло (я шел км 70). Упала, встала и свалила, пьяно шатаясь, в кусты... В крыле джипа вмятина в два кулака... Вот так. Дело было в Хабарах, на Алтае.
А второй раз в Хакасии сумел от косули увернуться, причем эта тварь метила, опять же, в левое крыло :))