Вчера приехал с недельного ознакомительного тура по республике Алтай

Вчера приехал с недельного ознакомительного тура по республике Алтай, так получилось что в основном катались из точки в точку, день чтояли на озере Монжерок(или монжерокское), т.к. приехали в понедельник 11-го народу было не очень много, за въезд берут 50 р. Только заехали, поставили палатки подтягивается мужичек, и требует еще полтинник с каждой палатки, т.к. двое были в нашей компании СБшники, то они начинают наезжать на тему на каком основании и т.д., он показывает бумагу, где один из пунктов уборка территории(что не соответствует действительности) после легкой перепалки и обещаний нас через полчаса убрать вместе с палатками он уходит. Эти двое идут на разборки в якобы административный домик, возвращаются с результатом - пока не уберут вокруг нашей стоянки все до последней коровьей лепешки с нас денег не возьмут(причем все прошло без предъявления красных корок, видимо народ по наглым рожам сам догадывается с кем имеет дело). Утром товаришь меня будит под предлогом что у нас под носом мужик вытащил вооот таких щук. Я резко встаю, настраиваю снасть, кидаю. Через час вот она моя первая щука!!! (100 гр) В итоге наловлено примерно штук 10 самая выдающаяся грам 300. Вопчем за неделю намотали 1500 км, ездили за перевал Чике-Таман, до реки Айгулак(~ 300 км от монголии) Пытался ловить харюза, но так как опыт нулевой результат аналогичный. А вообще все понравилось, несмотря на непродуманность эккипировки, ездили с женой и сыном(сыну чуть меньше 4 лет) жили в палатках. Вопчем все хорошо что хорошо кончается, хотя пропоров колесо в крайней точке путешествия, пришлось больше сотни ехать на банане(включая перевал). Ландшафтный туризм удался, после таких пейзажей как-то непривычно ехать по равнине. Самое положительное впечатление после недельных скитаний - душ и теплая постель :)))