В ночь с 14 на 15 после трудовой недели потянуло меня на 3

18 июля 2005, 03:00

В ночь с 14 на 15 после трудовой недели потянуло меня на 3-ий участок развеяться со спиннингом. Поехал один - никто больше не соизволил составить мне компанию. Рыбалить начал с 21.00. Вдоль берега одной большой бесконечной "змеёй" тянулась мелочь - малька просто прорва! С 10.00 до 11.30 был свидетелем адского пиршества хищников подводного царства. Вода от разбегающихся в разные стороны мальков просто кипела, у самого берега, по самому обрезу берега бесперестанно бил судак и щука. Метрах в 10 от берега над водой завис огромный бесконечно жужжащий рой мошки. Во время этого вертепа - как я ни старался - ни единого намёка на поклёвку. Ни воблеры, ни твистеры - ничто не отвлекало хищников от живого вкусного малька. Первую поклёвку удалось почуствовать около полуночи - когда стихла вся эта вакханалия. И вот с 12 до 4 утра над моим воблерком издевались сытые мерзавцы как хотели - воблер просто подкидывали из воды, но не засекались. Удары по воблеру были практически на каждой проводке. Твистер просто игнорировали. За эти 4 часа мне каким-то чудом засечь 5 судачков грамм по300 и 1 щучку на полкило. Утром всё это безобразие возобновилось в прежнем ритме. При вскрытии в каждом судачке и щучке желудки просто набиты мелочью. НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОСЧУСЧЕНИЯ!!!

Алексей
18 июля 2005, 13:25
На каких условиях можно так порыбачить, всёж-таки лиц. участок?
Планировал с другом остаться на ночь, но смущало отсутствие лиц-ии до утра.
С ув.
18 июля 2005, 14:22
Вообще-то я и хотел порыбачить как положено до 2 ночи, но разве можно оторваться от этой бойни, когда в глазах круги по воде и дрожь от азарта по всем жилам. Не каждую рыбалку увидишь такой бой хищников. Обычно клёв в этом районе примерно проходит по такому плану: с 20 до 22 на воблер покрупнее берёт судачок подальше от берега, с 22 до 2 ночи ловишь на маленький воблерок в прибрежной зоне - но и размер пойманной рыбы поменьше. И в итоге не больше 5-6 экземпляров, редко больше.
рыбак
18 июля 2005, 17:45
Браконьерство - это не только ловля запрещенной рыбы и ловля запрещенными средствами, но и ловля в неположенном месте в неположенное время. Ночная ловля на 3-ем участке (после 2-ух ночи) - как раз это и есть. А запрещают по той причине, что под плотиной концентрация рыбы очень велика, и во время раннеутреннего выхода судака можно набить за час столько, что не унесешь... Оттого и пытаются ограничивать, да только не получается, видать...
18 июля 2005, 18:25
Что-то я не припомню такой подплотинной концентрации рыбы, чтобы "набить и не унести". Под стенкой такое может быть и то не всегда, а на Маяке в километре от ГЭС -не помню. Тем более лицензия стоит не по-детски. И бить рыбу спиннингом очень неудобно.....Ограничивать нужно в рамках разумного. Если существует теоретическая возможность обогатиться в считанный час, то где же наша рыпинспекция, которая допускает бесконтрольное брожение вдоль береговой линии в "ползунках" с фонарём и острогой наперевес. Вот такие и за полчаса могут набить столько, что мало не покажется....