Суббота, утро. Вскакиваю и начинаю лихорадочно проверять собранные с

18 июля 2005, 03:00

Суббота, утро. Вскакиваю и начинаю лихорадочно проверять собранные с вечера спин и снасти. Ура я 2 дня буду у реки. Смутные сомнения закрались ещё в автобусе (едем в Бибиху на юбилей нашей кампании). Из 200 человек нет ни одного рыбаля. Над моим спином посмеиваются. Чётко свою перспективу представил когда коммерческий сообщил сколько будет вкусной воттки. Да до реки только ползком. Так оно и есть - ползком и перебежками добрался до берега, но был пойман группой товарищей с подозрением относящихся к слабокачающимся субъектам. В процессе выяснения принадлежности к нашим прошёл тест потребления вкусной воттки в больших количествах за строго ограниченное время. Итог: сабанеев из чехла вылезать не захотел. Объяснять ему тоску по рыбле находясь в диагональном состоянии с устойчивой тенденцией к горизонтали не получилось. Эх отдыхать ему ещё неделю

олегович
19 июля 2005, 02:21
как в том анекдоте
--в следующий раз берите 10 ящиков водки и из автобусов не выходите---
19 июля 2005, 13:08
Если бы взяли 10 ящиков - я-б порыбалил :) А её было 200 ЛИТРОВ. Плюс пиво. Плюс вино. Это карачинской взяли 2 упаковки.:) Урок на будущее - рыбля и корпоративные праздники у нас несовместимы.
олегович
19 июля 2005, 13:22
согласен да да да
а твою последнюю фразу дословно предлагаю вынести над заголовком сайта
19 июля 2005, 15:20
;)))))
Shad
19 июля 2005, 16:31
Кто захочет, тот сможет. Я уже три раза удирал от коллектива на Медвежем. Правда меня все равно находили и лезли попробывать покидать спин, вот это момент неприятный:)