Ну очень капризный чебак или нам невзгоды не по чем..

5 января 2016, 19:30

Всем ДВС!Давненько не писал,а тут с приходом нового года решил добавить весточку,дело было так,не смотря на совсем не теплую для нас и подходящую погоду для рыбы в паре с Тимофей_НСК решаем выдвинуться аж в мошковский р-он на о.п Льнозавод дабы половить бойких чебачков,сказано-сделано и вот первая электричка везет нас в зимнюю,морозную,но до боли прекрасную сказку.Утро если честно выдалось не самое лучшее,началось все с меня,первое водитель маршрутки провез мимо остановки мне нужной,второе,я потерял варежку,благо мой товарищ был более запаслив и дал мне свою вторую пару варежек)По приезду обнаруживаем,что кроме нас двоих высадился всего один рыбак,наверно мороза испугались,но нам все не по чем.Переходим жд пути и через 3 минуты наши буры вгрызаются с приятным звуком в лед Ини.Расположились и тут проблемы постигли Тимофея-пришел замок на палатке в негодность,а за бортом то около -28,что делать??Тимофей решает идти до сельпо в поисках ниток и иголки,а я посидев не много выше моста собираю шмурдяк и перемещаюсь ниже к месту где по перволедью не плохо ловил.С первой же проводки получаю поклевку и первый спорт елец подымается на воздух,ну сейчас попрет подумал я,да нет,первый-оказался последним...Перебуриваюсь ближе к середине,закармливаю лунку и процесс мало-мало пошел.Рыба капризничала ну оооочень сильно,поклевке еле заметные и совсем без уверенности,то на верху то внизу то в толще воды,что касается игры тоже постоянства не было то быстрая то медленная то стояк.Леску использовал 0.08 а с мормышками были эксперементы в течение часа,остановился на дробинке 3мм диаметром,цвет-золото,насадка-опарыш,ловил я на глубине около 1.5 метров,проводка,чебак на льду,закармливал кормушкой интервалом 30-40 минут,прикорм самодельный-сухари+пшено+манка+жмых,в общем все по ГОСТУ,тут звонок от Тимофея"я зашил палатку иду к тебе"По приходу рассказал как он зашил палатку прямо в деревенском магазине и поел там же свежеиспеченых булочек,все не зря палатка подвела его)День распогодился в палатке стало тепло,даже спиртовку выключил,не обращая внимания на время которое прошло быстро настала пора собираться домой,эх жаль еще бы,но дом звал обратно в городскую жизнь полную суеты и забот.Поехали домой на 15-41.По дороге еле сало,булочки с того самого магазина приобретенные Тимофеем,запивая чаем и болтали о отлично проведенном с приключениями дне.По приезду домой весы показали 6кг без малого.Всех поздравляю с наступившим новым и годом и желаю всем натянутых лесок и крепкого здоровья)

5 января 2016, 19:40
Да уж, спасибо продавцам, что не выгнали меня, и дали возможность зашить да конца)))
5 января 2016, 19:40
препод
5 января 2016, 19:55
Классный елец. Не зря съездили. Завтра мы скатаем с Сан Санычем и Богданом.+++
5 января 2016, 20:03
препод, завтра погодка потеплее должна быть,езжайте)
Данил_рыбак
5 января 2016, 20:18
Достойный улов! +
Perevalov
5 января 2016, 21:23
Просто читаеш, просто в душу проникает некая сказка зимняя, жаль с вами непоехал, с новым годом поцаны, всех благ. отлично провели время , + сую вам ...
Хищник123
5 января 2016, 21:30
Работать надо-)))+15 конечно-))
Dmitrys83
5 января 2016, 22:17
"по дороге еле сало" с трудом хлеб. +)
LeXXXuS
5 января 2016, 22:51
Зашивать палатку в сельпо - это сильно)) В тайге не пропадете)) А я на Совхозной завтра буду удачу пытать...
Спиртовкой греешься лабораторной что ли?
5 января 2016, 23:23
Dmitrys83, сало с хлебом конечно ели,с бородинским))
5 января 2016, 23:23
Хищник123, а не я выходной назначил на сегодня)
Энский
5 января 2016, 23:49
Илья и Тима! Поздравляю с хорошим уловом и приключениями! С Вами можно хоть на край света! Молодцы, не растерялись. А весть интересная. Думаю всё-таки съездить. +++!
6 января 2016, 10:56
Энский, идти до реки 3 минуты, до места около 10. Ехать только далековато, но за беседами время пролетает очень быстро.