Всех с удачными выходными

tor54
5 декабря 2010, 23:22

Всех с удачными выходными! Сегодня поездка на р. Чик в районе Крохалевки. Утро почему то не задалось, бурил, искал за пару часов 3 "зимних" окуня, Под снегом на льду вода, плюс какой-то хитрый ветерок дующий по кругу. После прогулок по реке, сел на лунку по бровке и счастье улыбнулось, поклевки практически на каждой проводке. Душу радовать долго не пришлось, как началось так через час и закончилось. Вспомнил свое желание научится ловить на безмотылку. На мормышку с белой бисеринкой на лед были заманены штук 5 полосатых. Решил продолжить обучение на чертика. Когда собирал снасть, глядя на это создание рук человеческих, пытался понять почему это рыба ест. Учитывая, что с рыбой мы питаемся разными объектами, ее пищевые пристрастия я не понял и в сантиметрах 20 над чертиком повесил крючок с красно-белой бисеринкой. На чертика полосатые разбойники не зарились, а вот бисеринку на вкус пробовали и дышали свежим морозным воздухом. Улов не взвешивал и не считал на вид около 1, 5кг., полосатые и 2 ерша. Всем ни хвоста ни чешуи.

Что-то в ванне я побаиваюсь на чертика ловить!!!