Воскресенье. С утра пробовали пробиться в Коён

филатов
филатов
2457 Новосибирск
6 декабря 2010, 13:57

Воскресенье.

С утра пробовали пробиться в Коён. Дороги нет. Набуксовались, натолкались. Зато сделали выводы - УАЗик по проходимости оказывается намного хуже Нивы, но Нива очень сильно уступает Прадо.

В общем выехали и двинули на Шадриху. Там можно сказать автобан до берега. Но рыбу там не нашли, да и вода сверху льда поиску не способствовала.

Далее "ПРАВЫЙ БЕРЕГ" ЖБИ. Народу очень много, но рыбы, кроме ершей и там не увидели.

В общем надо было всё таки на лыжах ехать кататься.

Комментариев40
goppe
goppe
27 Новосибирск
6 декабря 2010, 14:07
особенность в таких машинах- это прокладка!
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
6 декабря 2010, 14:20
На уху хоть поймали?
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 декабря 2010, 14:27
Согласен! Плюс колеса и состояние дороги! Зимой на море дорогу только санитарки бъют! И Нива и Прадик ей место в этом деле уступают!)
Fomich_D
Fomich_D
6287 Новосибирск
6 декабря 2010, 15:02
Я и на Паджэро дизельном неплохо,резина и водитель одно из главных .но лопату всегда вожу с собой.
wins
wins
83 Бердск
6 декабря 2010, 15:52
А кудаь вы пробивались???? Под высоковольтку??? Или в другую сторону от моста?
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
6 декабря 2010, 16:51
не уступает Нива ни какому праду.!!!
Partner
Partner
102 Новосибирск
6 декабря 2010, 17:04
У меня тоже был джип: ГАЗ - 69, с родным движком ... )))
Ромуальдович
Ромуальдович
37919 Новосибирск
6 декабря 2010, 17:14
Должен заметить - в этом году ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ перволедье (((... снег этот некстати.
баркас
баркас
1199
6 декабря 2010, 18:24
Филатов-Да хрена ли ваша Нива лучше УАЗА ползет если делать выводы не зная авто то и муха самолёт!
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
6 декабря 2010, 18:38
Не надо было соватьсчя под гору, встали бы в деревне у острова.
knvoronov1
knvoronov1
64 Новосибирск
6 декабря 2010, 20:03
В субботу в Морозово напротив пляжа, рядом с островом едовой ершик и окуньки на мотыля (пожарил, с пивком вкуснотищааа!), на снегоходе спокойно везде проехал.
00kolia@mail.ru
00kolia@mail.ru
27 Новосибирск
6 декабря 2010, 20:04
Извени за вопрос Канаева Н знаеш?
Max2
Max2
969
6 декабря 2010, 20:54
Катались в воскресенье в Тальменку, утром дорога переметана, очканули но поехали и без особых проблем доехали до берега (кто знает кладбище там на берегу), из авто Сурф, Рав4. Рыба как и везде, окуньки, ершики, но так сказать пробзделись что надо. Вода естесно на льду.
Max2
Max2
969
6 декабря 2010, 21:01
Кстати. в отличие от УАЗика у НИВЫ межосевой дифф блокируется кнопочкой и это дает очень не плохой результат по грлубокому снегу, эт так для информации ;-)
JohnSan
JohnSan
3528 Новосибирск
6 декабря 2010, 21:08
А что, на УАЗе есть межосевой дифферинциал?... Фантастика!!!
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
6 декабря 2010, 21:18
не кнопочкой а рычажком включается межосевая блакивка на Ниве, а уаз ваще гемор, выходи, крути каждый рах хабы, постоянно полный привод рулит, единственное авто с которым Нива едит на ровне, это паджеро на суперселекте.
реа
реа
203 Искитим
6 декабря 2010, 21:22
Сложить все за и против и получится , что лучше буханки для рыбалки нет. А если путем подготовленная,
то вообще вне конкуренции. Специалисты знают.
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
6 декабря 2010, 21:26
согласен, санитарка едит лучше козлика по снегу, вот тока почему, не пойму, может из-за того что движок смещен.
DenNovosib
DenNovosib
1071 Новосибирск
6 декабря 2010, 23:00
судя по комменту уазик хуже и нивы и даже прадиканикогда не поверю,наверное дело в водителе
филатов
филатов
2457 Новосибирск
6 декабря 2010, 23:03
qoppe. Про прокладку согласен. Но не в данном случае.
Tiger. Всё что поймали - отпустили обратно. Ничего зачётного.
wins. Пробивались под высоковольтку, куда обычно все машины ставят. Проехать можно только первые метров 500. Дальше всё.
Ganses. Уступает Нива Праде ещё как. Только на тросе вчера за ним могла ехать.
баркас. Не зная - лучше промолчи. Я лично на УАЗах в армии полтора года отъездил и машину знаю прекрасно. Но вчера я сам удивлялся, насколько проще на Ниве по такому снегу проходить.

Буханка лучше только тем, что в ней большой компанией можно ехать. А с народом любое бездорожье не страшно.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
6 декабря 2010, 23:06
Дениска. Почему ДАЖЕ Прадика? Я думаю эти машины даже сравнивать некорректно. Хотя новый Патриот может быть и неплохой.
Никита_Дюпин
Никита_Дюпин
25042 Новосибирск
6 декабря 2010, 23:10
На ЖБИ надо было ловить дальше от оби... на самом котловане, иначе ерш надоедает...
leha31
leha31
0 Новосибирск
7 декабря 2010, 00:45
прадик какой если 78 то согласен вездеход а остальное что новей только асфальт
баркас
баркас
1199
7 декабря 2010, 01:14
фИЛАТОВ--- Я тож в Германии на УаЗе по асфальту 2 года катался,это не показатель.А как я попадал на Ниве с детями 12 км сутки копали,а УаЗ легко шёл и нас ещё на верёвке зацепил.После того Нива для меня кончилась!!!
валеричь
валеричь
0 Новосибирск
7 декабря 2010, 01:18
Ganses а чё хабы крутить??? осенью включил, весной выключил.
Nazar
Nazar
274
7 декабря 2010, 01:34
Сколько не спорьте всё равно трактор круче!!!
sal8591
sal8591
0 Белово
7 декабря 2010, 02:11
Купил " буханку " три года назад, ни какие хабы не кручу - в салоне есть рычаги ими и орудую.
neenot
neenot
0 Новосибирск
7 декабря 2010, 02:25
нива по снегу получше уазика,но все они нервно покурят в сторонке когда я на 66-м выеду)))
сантехник
сантехник
0 Новосибирск
7 декабря 2010, 02:35
мужики... что спорим то? бур в зубы, рюкзак на хребет, 100 гр к сердцу, улыбку на лицо... и пошел... думаю 10-20 км это не что по сравнению с удовольствием от рыбалки и компании... старших вперед))) удобнее иди по песочку))
skaz
skaz
2136 Новосибирск
7 декабря 2010, 02:38
Вы господа чего спорите.Лучше та техника,при которой рубашка сухая.Из своего опыта ОВХ. К-700, беларусь,дизельный патрол,80 крузак,буханка,уазик(с переделанными мостами.)Ну а далее все остальное.Нива хороша когда ее хоть немного наст держит,по рыхлому сегу труба(имею опыт выхода по 12-16 часов.)К сожелению нет техники(машина.)Которая на 100 .Не берем во внимание спец. технику.А 66 хорош,но много кушает однако.)
dmitrie.mitia
dmitrie.mitia
762 Новосибирск
7 декабря 2010, 02:42
УАЗЫ НИВЫ. ПРАДИКИ. ПАДЖЕРИКИ...не пацаны как я лосмотрю ентой зимой рулят охотничие.... ЛЫЖИ...
Энский
Энский
14955 Новосибирск
7 декабря 2010, 03:55
И это называется "вести в водоёмов"?
avanov
avanov
61 Новосибирск
7 декабря 2010, 06:28
как то на лесоперевалке видел аэросани на основе лодочного мотора вихрь вот это вещь)))
филатов
филатов
2457 Новосибирск
7 декабря 2010, 14:16
ndup. Точно. Мы прям на выходе из залива сидели. Вокруг у народа так же одни ерши.
ena31. Кто тебе такие сказки понарассказывал?
баркас. Всё может быть. Но в данном случае в одном месте при равных условиях сравнивались эти три машины. Я привёл факты и свои выводы в данном случае.

А вообще конечно - снегоход сейчас рулит.
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
7 декабря 2010, 15:57
ИМХО- большое преимущество дает резина. Я на Паджеро с сильно б\у колесьями засел, там где без проблем проскачил Эскудо на жирных "снежиках".
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
7 декабря 2010, 18:21
Удивлен сообщением проходимости авто. 30 лет рыбачу с автомобиля на ОВХ, насмотрелся и натерпелся всякого. Шкалу проходимцев по снежной целине от автора сообщения надо перевернуть наоборот и получиться правильная картина. Сам езжу на рыбалку на буханке, хотя есть еще Хантер. Почему по снегу буханка лучше "козлика" тоже не могу понять, но лучше заметно. Вспоминается "картинка" с ОВХ, побудившая меня купить УАЗика. Снегу в колено, авто перемещаются по колее, пробитой 66м. Развернуться или съехать в сторонку проблема. Поэтому с утра заехали под Лысую гору колонной в пару сотен разных авто на полном приводе, другие даже в колее не шли и остались на берегу. Вечером надо ехать в обратную сторону. Знаете как разворачивают караван? Хромой верблюд всегда оказывается впереди. Короче, колею заметно замело. Но враз собравшись все поехали цугом. На одном из сильных перемётов наблюдаю. Проходит Нива, с трудом. Её сильно крутит даже в снежной колее. Маленько набуровила. Следом именно Прадик, с разгона и в середине сел на мосты. Все заткнул. Даже не шевелиться. Пихать вчетвером - ни в какую. Держит всех. Темнеет, сильно метёт, до съезда на берег километров 7-8. Ждать нельзя. И тут буханка, в салоне человек 8(видел как садились), выворачивает из каравана. Разгону метров 10. Берет правее Прадика и по целику сугроба прет. Скорость заметно пригасла, но идет устойчиво и через 20 метров выезжает в старую колею. Все остальные прошли вслед за ней. А Прадика снял 66й, шедший последним. В движении буханки ощущался заметный любому запас проходимости по глубокому снегу.
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
7 декабря 2010, 21:44
Согласен про буханку, у самого Нива, ни когда не еду по колее, толька по целеку, даже обратно, стораюсь не ехать по смоему следу. Колея у Нивы не стандартная.
Екут
Екут
617 Новосибирск
8 декабря 2010, 01:51
izosomov в колее всегда снег плотнее потому прадик и сел, буханка идет лучше 469го потому что, чуть тяжелее и развесовка не такая(была буханка, знаю), нива идет по снегу лучше любого уазика, тем более с блокировкой. Только бензину хавать начинает. Много дает резина и водитель.
goppe
goppe
27 Новосибирск
8 декабря 2010, 14:38
И там где танк не проползет и бронепоезд не промчится- Максим на пузе проползет!
goppe
goppe
27 Новосибирск
8 декабря 2010, 14:38
И там где танк не проползет и бронепоезд не промчится- Максим на пузе проползет!