Шадриха

trooper
12 января 2016, 22:56

Прошу простить за просроченные вести.

Однажды в студеную зимнюю пору... Поехал на устье Шадрихи половить Окуня. Прибыл на место 7,00 за бортом -32, темно как у негра в ж ...е, пока переоделся и собрался начало светать. Народу никого, только собаки воют и темнота вокруг как то не по себе стало,жутко. Но не зря же приехал двинул на лед. Прошел первый на топтаный пятак, забурился (глубина под льдом 30 см), сел в палатку, зажег свечи, закормил и начал ждать рып, а он все нешел и нешел. За 40 минут только 2 вялые поклевки. Принимаю решение двигаться дальше, двигаюсь к противоположному берегу устья. Нашел ямку 2,5 м сел в палаточку и потихоньку начал уговаривать рыбку выходить на свежий воздух, к 12,00 немножко уговорил см.фото 3.

В 12 как отрезало, двигаюсь дальше в сторону о. Огуречного, остановился напротив гаража фото 5.

За бурился глубина под льдом 40 см, тишина, закормил мормышем-тишина, подкинул мотыля - понеслось.

До 13,45 уговорил еще немного см.фото 4.

Итог: Рып капризный, клюет подходами с перерывами 20-25 мин, игру мормышки приходится часто менять то еле шевелишь, то быстро играешь с маленькой амплитудой колебаний, на стоячку поклевок небыло.