Привет братья рыбали

Пашинец
12 декабря 2010, 00:31

Привет братья рыбали ,хотел написать красивый отчет но вложения фоток в текст это такой геморой ...... Толи дело на охоте два раза мышкой щелкнул и готово . Ну да ладно .... Опять меня и мой экипаж позвала река таежная ...... Свернув с трассы понимаю ,что машин перед нами пошло максимум одна ,оно и понятно ,за бортом -33 и прибыв на место то там стоял крузак и я на советском автопроме 5ка и все ..... это весь народ ,нас трое и с крузака один . И как я был что на улице -33 ,народу 0000000000 ,клев абалдеть ..... , мест для опытов и экспериментов масса . Все бровки ,свалы и коряги все в нашем владении . Была в улове и щука и обкусанные балансиры и мормыхи но не уменя у меня только окунь ,а Вадиму не перло у него самые большие потери но и щуки тоже его . С первой лунки сразу поперло к обеду стихло с лунки 3-5шт. А к 2часам ПОПЕРЛО КАК ИЗ ПУЛЕМЕТА да весь едавой в итоге у меня ровно 7кил (взвешал дома) почти полный пакет (метровский) у друга Вадима мешок из под сахара 10килошный у Евгения кил 5 .Рыбалка состоялась ,собаки и коты довольны ,чего и Вам желаю . Фото на месте .Глухозимье отменяется ....

tolstyak34
12 декабря 2010, 00:48
Молодец Серега!5.
topograf
12 декабря 2010, 02:06
В прошлый раз наш экипаж тоже был на этой речушке. Когда вечером прочитал твою весть, то по описанию места и одной фразы на шутку моего друга: "А если не пью?"- понял - Пашинец.
Нынче тоже собирались туда, но не срослось. Себя успокаивал, - ветер восточный, клёва всё равно не будет .... А тут такая приятная весть.
Пашинец
12 декабря 2010, 03:49
почему восточный ,у меня от котельной дым шел так четко северный с утра ,а когда возвращались то северо восточный ,только весь день -33