Сегодня, Кр. Яр. У меня 3 вести

Мишка-рыбак
Мишка-рыбак
88 Новосибирск
19 декабря 2010, 01:51

Сегодня, Кр. Яр. У меня 3 вести, первая приятная, вторая веселая, третья плачевная..

1) Наконец то хоть как то с приятелем открыли зимний рыболовный сезон, нашли окуня, я словил парочку, приятель 6, максимальный вес полкило...в основном на мотыля, поклевки слабые чуть заметные, но один взял на балансирчик 5 см

2) 0.8 леску окунь весом в полкило рвет без проблем, один ушол с моей мормыхой, второй дойдя до половины лунки все таки порвал леску, я уже было успел расстроиться, но тот подзастрял в лунке и я ГОЛЫМИ руками скинув рукавицы успел его схватить))) соответственно рыба поймана, мормышка спасена, единственный минус немного рукава мокрые остались ;)

3) этика Новосибирских рыбаков оставляет желать лучшего((( неуспели было найти рыбу, искали вдвоём, пробурили по нескольку десятков лунок.. но как только обоз проезжающих мимо нас машин заметил пойманную рыбку, тут же недолго думая разворачиваются и паркуются в 10 метрах от нас.... их не смутило то, что у нас набурено по 3-4 лунки на брата, где то в метрах 5-7 друг от друга, около каждой лунки что то лежит или ящик или бур... бурятся в гуще наших лунок садятся и Вася не чешись, как будто так и должно быть, начинают ловить...

СОВЕСТЬ есть нет??? а, рыбаки?? самим лениво искать, го...но вопрос не жалко, но ты будь человеком, оставь машину хотя бы в метрах в 50-ти и не лезь прям под жопу... отойди в сторонки и бури лови наздоровье...((

фото данных авто обязательно будет, так что люди будте бдительны, опасайтесь бескультурных людей....

Комментариев38
Nazar
Nazar
274
19 декабря 2010, 02:08
Фото когда будет? Молодец! Отлично написал. Скоро косыночники оттают, под .опой ставить будут.
KiLiN
KiLiN
3005
19 декабря 2010, 02:14
рыбу прятать надо, куле...
pernatiy
pernatiy
357 Новосибирск
19 декабря 2010, 02:18
прятать рыбу, руками не махать, и вобще народ проезжает сиди не лови пока не проедут ,,,,,,,,,,, ну вот такой у нас народ((((((((((((((((
реа
реа
203 Искитим
19 декабря 2010, 02:23
От кого прятать ? А как с рыбацкой этикой? На словах одно , а практика показывает другое.
Друг рассказывал похожую историю, нашел так-же, только на мели. Прискакл один, бурит под зад, а потом
еще начал бур полоскть!Вот какие нужно нервы иметь в такой момент ?
skaz
skaz
2136 Новосибирск
19 декабря 2010, 02:45
Нет народ ты не прав.Подбуривание есть естественный процесс.Без него рыбалка не рыбалка,а то что это ты ловишь я нет,обидно понимаешь.Хорошо,что еще не попросили рюкзак подвинуть.А вообще мой совет ,понимаю,что обидно,но лучше этого не замечать,больше с экономите нервов.Не реально призывать к культуре,при ее полном отсутствии.((((((((((.
Мишка-рыбак
Мишка-рыбак
88 Новосибирск
19 декабря 2010, 02:47
Nazar, фотки у приятеля, обещал скинуть. Гарпун, не то слово, подошол к нас местный дедок лет 65, грит ну что клюёт, мы грим ну есть по-маленьку..он подсказал еще пару мест интересных где окунЬ может проклюнуться, и со словами "пошел я искать свою рыбу" удалился, видели его то в одной стороне потом то в другой, дак он пешком, во первых от деревни дошол, во вторых целый день ходил.. бурил.. искал... а кто то так не может или не умеет... могу фильмы посоветовать, например Щербаковых.. там все понятно и доступно где как и чем можно ловить и искать рыбу...САМОСТОЯТЕЛЬНО!
olegov
olegov
2423 Новосибирск
19 декабря 2010, 02:47
А вот у меня такой случай. Нарыл я как то местечко себе на оби по лету. Долго искал, безлюдное такое. Недельку - другую туда ездил, а потом как то приезжаю, а там пара пацанов спининг кидают. Ну встал рядышком да кидаю. По воде звуки хорошо раздаются и слышу.... "Вот козел, увидел что мы тут стоим и присоседился"... Завязывайте уже обсуждать эту тему. Поджопники не поджопники. Город большой, народу много, все уже все места изъездили, везде где хоть мало мальски чет берет постоянно народ есть. И чего теперь ? Приехал, увидел что на твоем вчерашнем месте кто-то есть, вали подальше. Бред ! Хотя я лично люблю рыбалить в одиночестве....
Мишка-рыбак
Мишка-рыбак
88 Новосибирск
19 декабря 2010, 02:54
olegov, ты прав отчасти... понимаешь можно же ведь культурно это сделать.. хотя бы не так близко подходить не в упор..... ну увидел что кто то ловит. соориентировался по местности, по глубинам.. подошол поинтеросовался на что берет, отошол всторонку и ни кто же ведь против не будет, лови наздоровье.
201179
201179
500
19 декабря 2010, 03:04
буром надо было Михаил вдоль хребта коль на словах не понимают.
у меня дня три назад токая же история была
отошёл от толпы метров за сто,увидели что я поймал и ко мне
пока они бежали я успел вытянуть 6 окуней
глубина 1.5 метра а они на машинах и буранах
естественно распугали, я снова отошёл и снова нашёл окуня и опять тоже самое
и так 4 раза
в конце концов у моего приятеля нервы не выдержали и первого кто пробурился в метре от жопы он огрел буром.думаю в следующий раз этот поджопник будет умнее.
так что не стесняйся
wobler
wobler
2857 Новосибирск
19 декабря 2010, 03:11
Привет всем!Был однажды со мной такой случай на ОВХ под Лысой-нашли судака,хапок! Все ловят,рыба неплохая.Подьезжает уазик,почти вплотную к толпешке,из машины никто не выходит,смотрят,где чего.И вот выходит ,как сейчас помню,из машины тип такой РЫЖИЙ и бурится под мою ж........И только пробурился-судак минимум,на двушку!Все,купил снегоход!Обидно-народ ходит,бурит,ищет,а эти бинокли достанут,подьедут,"ситуацию анализируют".....
реа
реа
203 Искитим
19 декабря 2010, 03:25
Очем и речь. Рассуждать можно много, а вот если самого коснется. Побегай с буром , побури....... И потом ты понимаешь, что за тобой как за дурачком тупо следили и все. Кто везет на том и едут. Черпаком всю харю раскромсаю сразу, потом будь что будет.Плохо я себя контролирую в такие моменты.
Братцы зачем мы все туда ходим ведь не голод же?
ШЕРШЕНЬ35
ШЕРШЕНЬ35
782
19 декабря 2010, 03:30
Миха-у них где была совесть там кое что выросло и воняет! Не обращай внимания!
300evgen300
300evgen300
835 Новосибирск
19 декабря 2010, 03:35
Да, тема вечная - мы всегда балдеем над такими - кто останавливается и наблюдает (пасет) у палаток уши греет (специально начинаем в самое без клевье -например из палатки материться что сорвалось что большую вытянули и т.д. и т.п.) сразу начинается бурение вокруг палатки, а поджопники они же "стайные" и начинается марафон бурятся напрягаются, а мы спокойно дальше идем искать рыбку... так что не напрягайтесь а относитесь с юмором к этим голодным людям, ну а если реально клюет тут надо принимать образ партизана))) - такова зимняя рыбалка как и говорилось не один раз - такой она была и будет (в любом обществе не без урода - даже в рыбацком к сожалению)

P.S. Уважайте друг друга
wobler
wobler
2857 Новосибирск
19 декабря 2010, 03:56
Есть такие авторитеты,которые просто уходят с клевых лунок при приближении толпы.А вот еще прикол в Спирино был Сидим в линечку-человек десять,вокруг никого Самый нижний плащ распушил,контур по- массивнее создал Постепенно клев затих,а это втихаря шевелится И такая ржачка взяла-от кого шифроваться????
ggdkent
ggdkent
542 Новосибирск
19 декабря 2010, 04:18
Да забей, братан! То, что мне сегодня буром чуть "ноги не отрезали" - полбеды!Обидно, конечно, что эти, мягко говоря, "рыбали" сегодня между лунок на машинах гоняли, буры полоскали и п..дели так что в Коёне рыба разбежалась, главное - в следующий раз проще отпустить окуня, пока проедут "халявщики" или в луке водить, пока "обозы" мигрируют)))
Оторвались, отдохнули душой и туловищем - это важнее всего! Фотов галерею кидаю!
P.S. увидел что люди ловят - ради Бога - присоединяйся! присоединяйся, значит встань рядом, в сторонке, а не между лунок ставь маши и бури свои)))) хотя, ОВХ же такое маленькое, где ж им бедолагам ловить, как не под нашими *опами)))


300evgen300 - сегодня 15 экипажей тех, о ком Вы говорилив скобках ;)
Алексей62
Алексей62
7667
19 декабря 2010, 04:28
Какая совесть у этих рыбалей? Они и слова-то такого не знают. Для них, убогих, это норма жизни и "нормальная рыбалка".Они уже и в лето свои уродские принципы тащат.Фото рыбалей давай в галерею.Они её вряд ли смотрят, но другие знать будет и шлейф "славы" потянется.
Мы такого по осени вывешивали на сайте- "спиринская красная шапочка"-поджопник на железяке.
Надо галерею в "Разном" проджопников создать отдельную- пусть красуются.
ggdkent
ggdkent
542 Новосибирск
19 декабря 2010, 04:35
Алексей62 - получите, распишитесьв галерее!!)))
TOLMOGRAD
TOLMOGRAD
4
19 декабря 2010, 12:01
всегда говорю, что люди скоты! - уж больно развито у них стадное чувство:)
лотос
лотос
1065
19 декабря 2010, 14:46
Всем привет. Поджопничество это уже болезнь. Я думаю, что у многих рыбаков это стало нормой поведения. Это как игра для многих. Вот опишу типичный пример. Я с другом на ОВХ , потерялись. Я ему звоню ты где. Да вон дескать там. Я посмотрел да сидит он и мужик левый. А толпа далеко. Я к нему, но думаю забурюсь по ходу. Пробурился посидел,
сам смотрю телодвижение пошло в нашу сторону. Я подошел к другу, он ничего не поймал тот тип тоже, но цепанул корягу друг ( отбил без отцепа). Я немного в стороне пробурился и наблюдаю, все двинулись в нашем направлении. Через 15 минут здесь было все море. Я говорю мужики я знакомого потерял и рыбы здессь нет. Ну посидели они немного разбрелись ничего не поймав. Ну вот описал ситуацию в которую многие попадали. Самое смешное, ведь друг не махал (не поймал). а стоило одному пойти... и все. Ну типов со снегоходами терпеть не могу. Причем которые на дорогих. У них стандартный набор большой бинокль. А я вот думаю да будь у меня такая машина, у меня и навигатор и крутой эхолот бы был. За день можно по навигатору 100 точек пройти. И Всегда быть с рыбой.
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
19 декабря 2010, 19:31
Под....опники говоришь? Дело было под Тань-Ванем (Тайванем). Нашёл сорогу. Хорошую, не мелочь. Десять минут половить не дали. Набежали, давай буриться, будто свободных лунок не было. Мне малину изгадили и сами... Распугали рыбу, я хоть 20 хвостов успел взять. С учётом 4 окуней 400-500 гр и судачка 500гр взятых ранее вышло изрядно, но настроение испортили. Было это в марте 1993г. Давно было, а до сих пор противно
Хищник123
Хищник123
23058 Новосибирск
19 декабря 2010, 20:27
всем привет, почитал я всё это, Я почти со всем согласен. Единственное что если найти окуня и пытаться его ловить в 50 метрах вряд ли он там будет. кстати кто-то упоминал о видео Щербаковых, там есть интересная сьёмка из-подо льда, так вот окунь не пугается ничего он либо есть либо его нет. А ещё кто был 4 декабря в Красном яру наверно помнят что поджо...ми были %90 , а народу было кошмар сколько. пытался я искать его , но так сложилось что его не было 3 декабря был . а потом нету...как говорят вчера и завтра-))). И ещё по поводу буром по хребту мне кажется это перебор. Ведь тогда то что мы так любим превратиться в какие-то бои на бурах-)) Я считаю эту агресию нужно выплёскивать не на наших собратьев. а на ребят с киллометровыми сетями всякие там косынки и экраны. Вот их можно в эти же сети заматать приципить к "каракашке" и покатать по заснеженым просторам. Тогда и рыбы больше станет на всех хватит....хотя это только мечты никуда мы не денемся не от сетей не от поджопников.
САНЁКх
САНЁКх
213 Новосибирск
19 декабря 2010, 20:40
привет всем рыбакам. рыбачу я недавно, два раза пробовал-учился на ОВХ, но кто такие ПОДЖОПНИКИ понял с первого раза. даже желание ездить пропадает. а научиться ловить рыбку хочется. так вот для борьбы с этими "профессионалами" предлагаю одевать на рукав белую тряпочку. тогда с разу будет видно кто есть кто. а писать можно сколько угодно.
реа
реа
203 Искитим
19 декабря 2010, 20:48
Креативно..... Как на войне... Вот смеху будет! А те пусть в памперсах придут , чтоб уж всем до конца жечь!
mazay
mazay
108 Новосибирск
20 декабря 2010, 00:10
Товарищ такой случай рассказывал - ищет судака, приспичело по большому, а мороз сильный. Залез в мешок сделал дело, вылазит через 10 минут а вокруг уже человек 5 сидит :)).
GSA
GSA
270 Новосибирск
20 декабря 2010, 00:25
А я сразу матерю или в харю бью как правило помогает один раз в ответ прилитело,а вобше правильно написал,
1967
1967
318 Новосибирск
20 декабря 2010, 00:35
Как-то мороз приличный был компанией рыбачили в районе островов Шумского кордона.Клёва нет.Едет головастик,а там как сельди в бочке.И чё они там давятся...Махнул руками будь то подсёк,машина стоп сделала.И сидят тормо"зят Махнул ещё. Вылезло штук 15 и ну бурить.Как они там сидели.Распрямились За бегали рыбу поднялиХоть ловиться начало,а то грусно было.Так что иногда от Этих...рыбаков на букву М...тоже польза есть.
Мишка-рыбак
Мишка-рыбак
88 Новосибирск
20 декабря 2010, 01:18
mazay, жжошь!)))))
Мишка-рыбак
Мишка-рыбак
88 Новосибирск
20 декабря 2010, 01:28
в морду бить, буром, травматика, эт не мое мужики)) даже объяснять кому то что он не прав иной раз неохота... остается всем пожелать поменьше поджопников и чтоб на водоемах встречалось побольше нормальных рыбаков! ;-))
300evgen300
300evgen300
835 Новосибирск
20 декабря 2010, 03:57
Мишка-рыбак ------- с такими только через силу иначе не поймут, жили были полетели это все сказка, надо жестко: к бурану привязать, на каракашку одеть, буром, травматика....))))только так (хотя сам сторонник бесед)
Энский
Энский
14955 Новосибирск
20 декабря 2010, 04:03
Почитал я всё это. Грустно стало. Боевик читаю, что ли? Да что же Вы, мужики, говорите, а? Если каждый из нас начнёт махаться бурами и ложками - так точно война будет. А мало их у нас, что ли? Это же каким-то экстремизмом от рыбалки воняет! Я полностью согласен, что "поджопничество" - это от отсутствия элементарного человеческого отношения к рыбалке. Это - нахлебничество, коего у нас хватает не только в нашем деле. Но доходить в борьбе с ними до воинствующего хулиганства - не делает чести никому. Моё мнение - сиди в палатке и не кричи, не пыхти, что кто-то сорвался, что-то оторвало и т.д. А если без палатки - умей не размахивать ручками, учись работать незаметно. Кстати, размахивание руками - это неадекватное действие неумелого рыбака при поклёвке. Чаще либо срывается, либо обрывы, либо - просто нереализоваанная поклёвка. Этим и пользуются нахлебники, захребетники или как их ещё назвать... Поэтому - наша сила - в нашем умении, старании, трудолюбии и воздеженности. Кстати, есть среди описанных "рыбаков" - поджопников и такие, которые специально провоцируют бурные реакции настоящих рыбаков. Чаще они бывают неодиноки, группами, тогда (сам был тому свидетелем и при разнимании участников "боя" чуть сам не получил в рыло - помогла давняя закалка уклоняться во-время в рукопшном бою - спортивном, конечно) они смелые и наглые. Лучше не отвечать на провокации. Конечно, бывает ужасно жалко, если тебя оббуривают в разгар клёва. Но, ещё раз напоминаю - рыбач спокойно, без лишних движений, а при приближении толпы - во-время накрой лунку, пока не подошли близко, отойди в сторнку, понаблюдай, да возвращайся, когда уйдут. Нередко видел, как рыбаки, увидев поджопников, совершают обманные манёвры, а потом незаметно возвращаются на своё место уже без помех. Тоже действует. Однажды, на ОВХ, наблюдал, как двое мужиков - рыбаков дурили поджопников 5 раз! Причём - в течение всего 1-го часа. Так те поматерились, когда поняли, что их дурят и ушли, несолоно хлабавши, а нормальные рыбаки порыбачили очень хорошо. Что сделаешь - лучше их дурить, чем войну затевать. Дай Бог всем Вам, уважаемые рыбаки, удачи!
ggdkent
ggdkent
542 Новосибирск
20 декабря 2010, 07:08
Лучше один раз в репу дать, чем час выеживаться, прятать свое "умение" и объяснять, мол "дядя, ну не бури ты мне ноги, мне на них домой еще идти" )))
goppe
goppe
27 Новосибирск
20 декабря 2010, 13:22
все печально.
сам зимой хожу редко , но поджопличество раздражает жутко.
когда жил на Дону, не дай бог, если встанешь на чужую прикормленную лунку или рядышком без разрешения хозяина.. так в ж..опе не толька бур будет , но и весь улов!!
вот таким незамысловатым способом будят совесть.
201179
201179
500
20 декабря 2010, 18:03
уважаемые рыбали вы каждый по своему правы это жесть.
но бывают случаи когда сидишь в центре толпы и неплохо ловишь,тут уже не куда и не чего не скроешь. а другие сидят в пяти метрах и пыхтят,потом хватают буры и начинают бурить чуть ли не под нагой.тут уж не какие нервы не выдержат.
так что о чём мы говорим,учить их надо и в каждой ситуации учить по своему
иначе расплодятся как кролики.
sibir-hrun
sibir-hrun
567
21 декабря 2010, 07:11
господа рыбали, если вы защищая свою территорию уже бур поднимаете-это вам нервы лечить надо,рыбак всегда считался выдержанным человеком,а подж..ники расплодились уже давно сколько помню рыбалку на ОВХ они всегда были, только у них техника была тарантасы и мотоциклы,и бинокли похуже были.А сейчас современные снегоходы и видить дальше стали.Я их просто стараюсь не замечать или не обращаю внимания,а судя по вашим (некоторым агрессивным)высказываниям вам тоже кушать нечего,на крайний случай залезь в палатку чтобы ни кто не раздражал.Не подумайте что я их защищаю,но физическая расправа, думаю не приемлима .А если пробурился ктото возле ноги ты ему в лунку нас.ы -это эффективнее подействует на человека, чем бур в доль спины,заодно и территорию свою пометишь.Всем удачи,будте добрее .
bbc
bbc
1471 Новосибирск
21 декабря 2010, 20:49
Борьбу нужно разворачивать не физически, а тут на сайте! Так же как "Мир против сетей". Хорошая мысль по поводу галереи фоток. А еще можно плакаты или банеры типа: "Не будь поджопником", или майки (поверх одежды прям надевать) с надписью "Я не поджопник!" а на спине " Не стой за спиной. убьет!" или " Поджопникам нет!"
:)))
А резюмируя все прочитанное все таки против физической расправы, а то потом их в красную книгу занесут и Грин пис будет их охранять)) Лучше сворачиваться и уходить а потом вернуться на место.
suharskii@bk.ru
suharskii@bk.ru
18 Новосибирск
21 декабря 2010, 22:44
Да, читать просто неприятно. Кто в репу, буром по спине, кто готов в лунку нассать, если не больше... Вы что мужики?! Я понимаю, когда окуня, сорогу ловишь, подъезжают,бурят под жопу, буры полоскают. Тогда да, вы в большинстве правы! Но ведь судаковая рыбалка всегда была и есть коллективная. Что, три-пять человек вдалеке это правильные, а сотни в толпе это поджопники? Нет конечно. Если я нашел судака, хапок такой получился, а люди подходят, подъезжают, оббуривают. У всех улыбки, немного завидуют. Да у меня самого настроение от этого поднимается. Ну нет в этой толпе угрюмых!!! Смещается судак- смещается толпа. Так всегда было, есть и всегда будет.
andreyka
andreyka
97 Новосибирск
22 декабря 2010, 16:06
Как объяснить, что на сайте 99% против поджопничества, а в "погоне за судаком" на просторах ОВХ 99% — сами таковы ;)?
Мишка-рыбак
Мишка-рыбак
88 Новосибирск
23 декабря 2010, 01:14
По судаку может быть и так, если заведомо толпой его искать, а ехать мимо двух одиноко сидящих рыбаков и увидя как кто то поймал рыбку, подъезжать на машине вплотную и у жопы дырку сверлить это дико, Андрей...