С недавних пор сменил место постоянной дислокации с Новосибирска на

AlexL
31 июля 2005, 03:00

С недавних пор сменил место постоянной дислокации с Новосибирска на Урал. После очередной трудовой недели решил - НА РЫБАЛКУ ! После недолгих раздумий купил карту "Озера Южного Урала", ткнул пальцем и вперед. Прибыл на место - д. Космаково. Нашел местного деда чтобы взять в прокат лодку...прождал часа три пока лодку освободят предыдущие арендаторы (дед оказался местным бизнесменом - сдает в наем 7 лодок)...во я уже гребу к середине озера, пора расчихлять спин... и ....О горе... достаю из чехла 3 части спина вместо 2!!!! Видимо в машине сломал! Что делать - назад,....ну уж нет...- ставлю катушку, привязываю вращалочку и вперед с одним коленом спина! Через 15-20 мин - удар....счука с полкило,.. ну думаю всё не зря приехал. Снимаю ...в пакет...Заброс - вторая, такая же. Дело пошло. Рядом всплеск характерный - заброс туда (метров 10, дальше не бросить обрезком спина в 1,2 м) - ещё одна! Сделал для себя вывод: если рыба есть - её и без палки споймать мона! (Но с палкой сподручней и приятней) Всем привет из Ёбурга! Кто бывал здесь и может подсказать где ловят толстых озерных счук - прошу совета!

АБМ
1 августа 2005, 11:48
Настойчивость просто изумляющая....
Адрес форума "Лиги уральских рыбаков" - http://uralfishing.sumteh.ru/forum/index.php
Где-то и сайт у них был.. Только найти ссылку не могу.
Попробуй с ними законтачить.