Наконец-то закончились эти долбанные морозы и мы с товарищем (зеленый

16 января 2011, 22:26

Наконец-то закончились эти долбанные морозы и мы с товарищем (зеленый CARIB) решили попытать рыбацкого счастья на Вьюне .Есть у меня там один секретный омуток в районе штанов...Исход рыбалки-8 шурогаек (6 плюс 2) грамм по сто...Хорошо провели выходной на свежем воздухе ...никто не мешал....за всю рыбалку подошли только 2 рыболова.. не то что творится на штанах.Фото выкладывать не буду- стыдно за такой размер рыбы,но крупнее, по-моему, здесь не водиться..Работал балансир RAPALA 3-ка с оперением на хвосте(цвет серебристоый,спинка темно-коричневая,борода красная)...Всем удачи...в следующий раз поеду в другое место...

16 января 2011, 22:37
Извените,но вот мне не понятно,сколько там не рыбачил на самой Вьюнке знаю один омут по щуке,и ни когда там ее не ловили крупную.Вся нормальная щука ниже штанов и на самих штанах,по первому можно найти ее (если стоять спиной к штанам) в правом рукове,но эта Уень.Не могли бы вы сообщить были вы ниже или выше штанов.Потому,что до Мостика, через Вьюнку, от штанов, именно омутов всего 3.
16 января 2011, 23:11
Были ближе к Пристань Почта...Я сколько знаю...там любая протока называется Уенью...хотя настоящая Уень течет наверное возле Почты.
16 января 2011, 23:36
Значит вы были ниже штанов на Уени.Вьюнка не причем ,она впадает на штанах в Уень.Теперь все ясно и понятно.Н?асчет секретного омута,можно улыбнуться,А насчет крупной скажу так,До 3 вытаскивал сам,но видел и покрупнее.Есть она там ,надо ключик.
16 января 2011, 23:53
Я думаю ,что в данное время года в данном месте она отсутствует(крупная)...Если бы была бы крупная-такой мелочевки не было бы совсем-крупняк бы не позволил так хозяйничать у себя под носом...
17 января 2011, 00:15
Поверте это заблуждение.Всегда есть то ,что пасет стадо.Вопрос только в количестве.
17 января 2011, 00:44
В этот раз похоже количество превелировало над качеством...Или качество было сытым от количества...Короче была одна мелочь и коряги...Хорошо мой друг-ОТЦЕП всегда со мною...
17 января 2011, 01:04
Я вот был четверг ,пятницу на Чике.По головам одинаково,но в четверг было по 5 рублей, а в пятницу по 2 рубля.В суботу по 10 рублей.Вопрос ,почему.Ответ В суботу народ ее шуганул(был пресс).Сегдня на Оби была хорошая.Так что условия влияют и на качество и наколичество.
17 января 2011, 01:21
А я все-таки думаю ,что крупняк свалил в Обь-там и кормовая база лучше и кислородный режим проще..А на Уене-Вьюне остались одни сеголетки,которые родились и выросли в этих местах..Тем более при таком прессе рыбаков-щука все-таки пугливая рыбешка...
17 января 2011, 02:24
То что она боиться шума факт,но она хитрая.Она может просто встать.А может встать там где мы ее не возьмем или не подумаем ,что она там.
17 января 2011, 13:10
Позвольте, вписаться в Ваш диалог и для объективности сказать, что щука на уешке
есть . Потому что в субботу сам поймал на 1,5 кг. Это мой личный рекорд зимой там.
17 января 2011, 13:10
17 января 2011, 14:47
Будем искать...
vlad40
17 января 2011, 23:51
Яша, а ты выложи координаты своего секретного омутка, а мы и проверим, что так к чему!