привет рыбному братству

Влад999
17 января 2011, 15:43

привет рыбному братству! Вчера с отцом и товарищем решили съездить на вьюны. С города выехали темпер -16, на северном мосту -28, в скале -22, подъезжаем к вьюне -29. Друг сетовал на термометр машины, а напрасно, встретил коллег по досугу (у них небыло отвертки ножи сменить, кстати сам шел бур менять так же крутанул в берег) поведали такое же удивления в перепадах градусов! народу машин 15. Бегали сначало влево от моста, потом вправо. Глубина подо льдом от 60 до 20см. Поймали чуть больше десятка на каждого, окунь, пару сорог. Местный рядом регулярно щучку потягивал (приблуда похоже собственного производства вместо мормыхи). Мороз сильный прям был, часов до 11, потом солнце пригрело, всё примус не опробую или хотяб свечей набрать не плачущих ( не ожидал такого минуса!). Лёд местами больше метра, рыба неактивная, вымучивать приходилось долго, да и по речке побегать пришлось!!! Надо выбираться по дальше.... можт трофей попадется, а то и пара!!!

Пашинец
17 января 2011, 17:50
Я ездил еще северней ,до еристной ,так там -31 было ,а к обеду без варежек сидели
Влад999
18 января 2011, 14:18
да, к обеду до -18 повысилось, нормуль стало!