Добрый вечер. Матвеевка

18 января 2011, 23:27

Добрый вечер. Матвеевка, до обеда 8 ершей. Рецепт витаминной ухи: 0,75 литра воды, закипает, высыпаем очищенную, порезанную соломкой большую луковицу, закипает, закладываем нечищеных, не потрошенных, немытых ершей, закипает, кладем очищенную, порезанную кубиками картофелину средних размеров, закипает, солим, кидаем лаврушку, варим до готовности картошки. 5 минут настаивается. Приятного аппетита!

Molotok
18 января 2011, 23:44
а кишки разваренных ершей игнорировать в ложке?)))))
18 января 2011, 23:47
Уха получается отменная!
ANSOL61
19 января 2011, 00:07
А в следующий раз убрать от туда лук и картошку. Потом поделишься впечатлениями.
ddd-ddd
19 января 2011, 00:12
Ну хоть картофелина очищенная...
vkas
19 января 2011, 01:01
А вот картофелина, даже чищенная ,для ершовой ухи, ни к чему!!!!.Согласен с не чищенными, с не мытыми ершами, из соплей ершиных самый хороший навар и скус.
Да ,варить ершей в марле,и юшка чистая.... ннда ,пока писал, слюнки потекли!!!
76.boroda
19 января 2011, 01:48
Molotok А интересно наживку в виде всяких разных червей и личинок вы одеваете в перчатках и противогазе ? Когото пугает один вид этой самой наживки , аведь именно на червей и ОПАРЫШЕЙ ловят тех самых ершей для ухи!
закидоныч
19 января 2011, 11:54
и эти самые черви и опарыши находятся в брюшках ершей в ухе
Бортник
19 января 2011, 13:58
Жить тоже вредно от этого умирают:). А уха из ершей в любом виде хороша.
SERG
19 января 2011, 14:02
Началоооооооооооооось .... не вкусная уха и всё тут ...отрава чистой воды .
Уха без зелёного лука - не уха .А вот без лаврушки точно уха ....и картофан разваривающийся совсем не меняет вкуса, а наоборот оттеняет ... а чуток петрушечки непосредственно в чашку ..ммммммммм.... а если ещё чуток добавить пшёночки при варке ....вкусняяяяяяяяяшка . Всё бы ничего , но жабры дают горчинку и откровенную если много ерша да и не только ерша .И рыбу в ухе оставлять совсем необзательно и в марле варить тоже . Когда варят в марле , у меня такое ощущение ,что носки варятся ...:( уж не знаю как у кого, а уменя вот так .Проще сварить рыбу всю для ухи и слить воду в другую кастрюлю -это если дома конечно , а в поле выловил шумовочкой и нормуль - уха не потеряет своего вкуса от отсутствия рыбы в чашке .И лук порезаный как-то не очень там. Бросьте большую очищеную луковицу в кастрюльку,только не обрезайте сильно у корня и сверху, а то "раскроется " ,выварите её и можно выбросить потом или схомячить если кому-то нравится , а потом и уху варите дальше.Вариантов вагон , но у меня такая вот технология и тот самый молоток - Вальдемар Ильич, пробовал мою кухню и вроде даже доволен остался .О!Забыл. А если к готовой ухе подать ещё и нарезаный репчатый лучок в присолку ...мммммммммммммм......ням-ням-ням ....
О вкусах не спорят , но вкусного хотят все . Приятного аппетита !!!
Nazar
19 января 2011, 14:13
SERG, Самое главное забыл 100 грамм. ВОТ ТОГДА .......МММММММММММММММММММ.... НЯМ- НЯМ- НЯМ..... .
лотос
19 января 2011, 14:14
Да только хотел написать про 100 грамм :)
DST
19 января 2011, 14:21
Уха - это только рыба, вода и специи (лук, лаврушка, перец). Ни какой картошки, пшенки, перловки и прочего. Главное, должно быть много рыбы и мало воды - тогда из какой угодно рыбы уха как надо. А ершей всеж лучше потрошить и отрезать головы - жабры и кишки привносят в отвар горький оттенок. Но не чистить!
19 января 2011, 15:15
Спасибо всем за понимание.
skaz
19 января 2011, 15:17
Мужики только не обижайтесь.Теперь я понимаю истиный смысл слов М. Задорнова,что наш народ это чудо природы,а Американцы тупые.Восемь ершей в 0.75,аквариум.
Я хоть рыбу не ем,но считаю ,что самая лучшая уха.Это приготовленная на природе,и чем больше рыбы,меньше специй тем лучше.
закидоныч
19 января 2011, 15:37
забыли добавить головешку из костра в котелок и плескнуть 50 грамм водки )
реа
203 Искитим
19 января 2011, 18:29
Дома рыбный суп, уха на природе! Но главное с кем ты у костра по пять капель будешь разливать. Остальное в жизни второстепенно.
SERG
19 января 2011, 18:59
Алкаши!! Всё бы вам водку глыкать .Пазорище!!! Хотя ...к ушице свеженькой да с дымком ...ммммммм....:)))) А в уху калаголь добавить можно,но не к любой .Точнее сказать, исходя из вареных видов рыб.Испортить можно .Вот.
Tiger
19 января 2011, 19:44
Жабры удалять однозначно надо, горечь никчёмная. Никаких круп, морковок и т. п. Марля? Проще и качественней шумовкой шершавых выбрать. Опять же же тройная уха - это когда трижды в одном бульоне рыбёха варится, скока в посудину влезет столько варим. Зелень по вкусу. Вариантов вагон (для serg)
Поручик
19 января 2011, 21:34
в етом годе в силу апстаятельстф не могу гонять дальше черты города. Потому скопилось много иршей. Их отлично приспособил для тройной (или двойной, если средних размеров рып нет) ухи. Сначала варю иршей, юшку через дуршлаг, иршей нах. Потом все как по учебнику - сначала луковицу с картошкой, через 15 минут крупный рып (остался с осени), перец, лавр. Через 10 мин выкл, добавляю зелень и настаиваю (пока терпения хватит).
Морковь крупа не нужны, если рып мало, лучше меньше воды наливать :)