Береговое или день находок 02.04.16.

19shsm55
3 апреля 2016, 11:06

Началось с того, что товарищ забыл дома мобильник. Не возвращаться же, да и в этом какой-то плюс - не будут мешать друзья звонками. когда начнет ломать судака. Поворачиваем на Насоску и вот нам вторая палка в колеса. На встречу коллега на Крузаке с телегой. Остановились и он нам поведал, что после дач огромнейшая лужа. Дорога разбита и будут проблемы возвращаться домой. Мы на Субаро Форестер. Почесали репу. Задумка порыбачить на Насоске под большим вопросом. Благоразумие взяло верх - не рвать же машину, да и паркетник не для таких поездок. Была бы отечественная Нива или, еще лучше, Уаз. Вопрос проезда до Насоски даже не обсуждался бы. Но сослагательные наклонения не в нашей ситуации. Решено - едем в Береговое, в конец села к лесополосе. И вот мы на льду. Втроем двигаемся вправо, к дальнему большому острову. В прошлый выходной я там немного поймал. Коллеги не стали наматывать км и решили тормознуть, примерно на половине мной намеченного похода за судаком. Шел, бурил. Местами мутная вода от слабой до сильной рыжеватости, как в землю забурился. Глубины проверил от 4 м до 30-40 см. Тишина. Встретился с коллегой. Он топал от намеченной мной конечной точки. Я ему поведал - здесь рыбы нет, он мне - там тоже. И мы разошлись курсами - он в сторону Пичугов, я обратно к своим товарищам. Шел - бурил, бурил - шел. Тишина. Один из товарищей дважды обрыбился, еще до того, как я топал за своей рыбой (был уговор: кто первым поймает - позвонит), у второго 0. А теперь о дне находок. Товарищ - Владимир Владимирович (не Путин), телефон забыл дома, а позвонить надо, находит мобильник Kromax (не уверен в правильном названия), но телефон с двумя симками - Теле 2 и Мегафон. Судя по месту находки телефона (снег подтаявший и по замутнению экрана) телефон потерян не вчера и не сегодня. Решаем разыскать хозяина, может человеку телефон дорог, как память, как подарок, о котором он мечтал всю жизнь. Манипуляции с симками не дали положительного результата - нужен pin код. Если эту весть читает хозяин телефона, мой номер моб. 8 913 940 9200. Вернем телефон с осознанием выполненного доброго дела. Телефон Владимир нашел - рыба не клюет. Нужно еще что-то найти. Находит лунку с косынкой. Леска примерзла к лунке - косынка или экранчик забыта кем-то давно. После недолгого разбуривания перерезали леску. Но Владимира уже не остановить. Благо глубина под два метра со льдом. Манипуляциии якорьком и косынка с одним подъязком извлечена. Рыбка задубевшая, но воронам обед был обеспечен и они не заставили себя долго ждать. Результат нашей компании: 4-2-1(телефон и косынка). Не судите за много букв. Четное слово - предпоследний раз и больше сроду так много писать не буду.

Хищник123
3 апреля 2016, 11:13
Приятно читать.+
Fomich_D
3 апреля 2016, 11:58
Вот писали про потерянный сотик. http://www.fishingsib.ru/tidings/view/94952/#comment9sCR4zpdpXyQTVgs
Naumov
3 апреля 2016, 15:34
Стандартный пин-код на теле2 0000. Попробую его.
Naumov
3 апреля 2016, 19:27
*поробуйте. Извиняюсь за опечатку.