Доброго времени суток

30 января 2011, 21:38

Доброго времени суток!

Сегодня Оёшка, влево от моста на самом глубоком омуте. Клёв никакой.. Еле нашёл рыбу, да и той было совсем немного. В итоге 6 окушков, 1 подлещик, 2 плотвички и 2 щурёнка. Всё на мормышку с мотылём. У других уж точно не лучше на этом омуте было. Ах да, пока ждал машину под мостом на балансир словил ещё одну щучку. Фото есть, но там улов до моста, одной щучки нет!

Всем удачи!

30 января 2011, 23:54
Будь добр ответь на вопрос.Люди на Вьюнке рыбу карежат,а вы вперлись в Оешку,где почти ни хрена нету.Или я чего не догоняю.Многие пишут Вьюнка,вьюнка.Там мест то от моста до штанов раз два и обчелся.Или они сидят где то выше ниже.
31 января 2011, 00:45
сегодня были на Оешке- клев довольно бодрый был до обеда но много мелочи. были справа
31 января 2011, 01:01
skaz а вообще ты прав- не хрен там делать. к тому же опасно -много промоин.
31 января 2011, 01:06
kostan. Только без обид.Нет на этой маленькой,в свое время замечательной речушке рыбалки.Какой бы супер клев мелочи там бы не был,это не рыбалка.Я ее не понимаю.Потому что нескем там бороться.А тратить время и деньги лучше на,то где есть хоть какой то шанс поймать достойный экземпляр.
31 января 2011, 01:33
в этом году заехал случайно на эту речку и удачно нарвался на хорошего окуня который клевал не давая мормышке опуститься до дна и это на глубине полметра .за пару часов не меньше 5кг После этого ездил несколько раз, все омута обследовал но больше ничего интересного не было. А Sibiryak007 живет рядом поэтому там рыбачит
31 января 2011, 02:30
skaz
Я катаюсь сейчас на Оёшку, потому идут драгоценные дни каникул и не хочется их терять и ждать выходных, когда можно будет съездить на Вьюнку-Уень. А Оёшка рядом, отец перед работой увозит меня сюда. Касаемо отсутствия рыбы - категорически не согласен. Есть тут и щука до 2 кг, есть и окунь до 400гр и плотва до 150гр и даже такие рыбы как подлещик, елец, язь(видел все рыб воочию). Сегодня видел у одного рыбака на льду окуня никак не меньше 300гр, когда шёл домой, а ведь у него ещё и в мешке была рыба, так что.. Кто ищет, тот всегда найдёт (с)
Для меня чем сложнее - тем и интересней, трудовой окушок с пол ладошку куда ценнее горбача, пойманного уже в известном месте. Мне нравится искать рыбу и находить.
А касаемо Вьюнки - да, рыбу может и ловят, но знаю видимо, где ловить, а я ту речку знаю очень плохо, да и лёд там сейчас очень толстый, слоёный, да ещё и вода по льду прёт - я люблю комфортную рыбалку.
С ув., Sibiryak007
31 января 2011, 04:00
Сибиряк007.Извени ,что набираю ник по русски ,просто удобно.Да я знаю,что вы проживаете рядом.Просто вы недавно описывали довольно таки сложный маршрут,по длине в акурат хватило бы прилично.Насчет какая рыба там есть ,я знаю и каких размеров тоже.Но ее кол-во мало и поимка одного 300 это,как говорят в городе отработка кистевой подсечки.)Теперь. пойманый окушек ценее ,горбача.Ачто Оешка мало известное место.Вы что считаете,что если вас привезут в известное место и вы сможете легко накосить горбачей.) Рыба всегда трудовая.Даже в магазине.Я постоянно читаю ваши отчеты,прекрасно понимаю ваши возможности по поводу поездок,но не ужто вы не можете,когда есть возможность порыбачить в других местах.В принцыпе не так далеко от вас.
31 января 2011, 23:52
skaz
Собственно когда есть возможность, то я почти всегда еду на Вьюнку-Уень-Тою.