Доброго вечера. Сегодня я

Ikota
30 января 2011, 23:49

Доброго вечера. Сегодня я ,ndup и LeXXXuS недолго думая, решили отправиться на Иню в район Издревой. Добрались ещё до восхода солнца, но несколько палаток уже светились свечами или сухим горючим кое рыбаки жгли для сугрева или для света! Я решил не испытывать судьбы, и расположиться на своём прежнем месте, которое в пятницу доставило мне множество удовольствия. В итоге рыбачили с 8:15 до 16:30. Клёв до 11 «присутствовал» - но очень вялый!! И мы решились на поиски. Обошли практически всю протоку , но «нормальной» рыбы так и не нашли , а нашли мальков которые меньше мизинца ! В их честь можно сказать , что клевали рьяно и уверенно, мы хоть на поклёвки посмотрели! В итоге в середине дня вернувшись на практически исходные места, пытались дорыбачить. То ли перемена погоды ,то ли давление- которое вызывал ураганный ветер который так же не способствовал хорошему клёву!! Итогом стало 20 штук, остальные были отпущены!! И всё - таки отдых удался! Всем удачи!))