Иня, Геодезическая - открытие поплавочного сезона

1 мая 2016, 23:59

Решили с женой поехать куда-нибудь на берег, чтобы поесть шашлыки - нечего в выходной сидеть дома. Поскольку выбирал место я, решил поехать туда, где можно и спин покидать, и удочку закинуть. К тому же я недавно купил удочку для дальнего заброса, и хотел ее опробовать - просто как она себя в руках ведет.

В связи с вышесказанным, купил червяка калифорнийского, и мы поехали. Для рыбалки я люблю располагаться на каменном пляже, что на левом берегу (просто на сей берег мне подъезжать удобнее, чем на правый, я на нем живу), но пляж то ли подтопило, то ли размыло, но с дороги мне показалось, что его стало как-то меньше, но останавливаться и приглядываться не стал, тем более что человек там уже был. Поэтому остановились дальше, место было и для нас, и для машины. Кто-то, побывавший там до нас, оставил пакет какой-то каши, которую я стал использовать в качестве прикорма. Чтобы не утруждать вас нашими гастрономическими подвигами, сосредоточусь на главном. Удочку опробовал, поплавок "ваглер" (9+3), купленный за 100 р. на Котовского, 52, летает как стрела, при очень аккуратном забросе легко улетает метров на 15 (думаю, при неаккуратном легко улетит на 30-40). Я смотал удочку, пока еще не успел нигде зацепиться и потерять поплавок, достал спин, пошвырял немного салатовый твистер, но без результатов. Отложил в сторону спиннинг, взял удочку, нацепил червя, закинул и довольно скоро вытащил - сначала подумал, что полосатого, но присмотревшись, понял, что у него полос нет. Просто экземпляр весил примерно грамм 49 - при таком размере у окуня уже обычно полосы видны. По плавникам разглядел в этом засранце, который заглотил крючок примерно до анального отверстия, молодь судака. Не фотографировал, потому что очень хотел его отпустить обратно, а для этого его надо было освободить, да еще и как можно меньше травмировать. Удалось мне это с трудом, в конце концов судачонок вроде ожил и устремился подальше от нас в глубоком шоке. Далее были два ельчика - один не больше 100 г, второй совсем мелкий. Короче, кошачий корм. Кроме того, я оставил в воде крючки на обеих удочках, хотя и спас поплавки. Снаряжать удочки заново мне уже не хотелось, да и цели были другие, нежели поймать двух ельцов, оторвать об коряги четыре крючка и пр. Мы съездили отдохнуть, а я заодно окунул крючки в весеннюю воду. Ельцов отпустил. Пробовал кидать еще спин с вращалками на поводке, но тоже ни тычка. Вода меж тем не то чтобы бурлила от скачущей молоди, но скакала мелочь довольно активно.

Кроме того, когда мы только сели, я заметил метрах в 40 от берега плывущую ондатру. Она гребла к противоположному берегу. Ее заметила чайка и стала на нее пикировать. Ондатра подняла тучку брызг с криками "пошли на...., пошли на...!", и чайка отпрянула. Так повторялось в течение нескольких минут. В конечном итоге эта парочка исчезла из виду - то ли ондатру унесло течением, то ли она таки вылезла на берег, но это было несколько минут экшна, который разглядела своим "минус шесть с половиной" даже моя жена.

В общем, 2 кг шашлыка и море впечатлений (жена искренне радовалась каждому речному обитателю). Ну и с почином, да)))

01.05.2016
16.00 - 19.00
Геодезическая, 100 м выше по течению от каменного пляжа
спиннинг; поплавочная удочка
твистер салатовый, вращалки, червь.
1 наносудак, 2 ельца
В основном солнечная, два раза был мелкий дождик
Ромуальдович
2 мая 2016, 07:18
Жена не возражает против такого ника? ))
2 мая 2016, 00:42
Пиши ещё,беоблод! :-)
Ромуальдович
2 мая 2016, 07:18
Жена не возражает против такого ника? ))
biohimik
2 мая 2016, 08:01
Автору виднее как себя называть. Объективно может быть, хотя , судя по вести, не совсем.
mikki
2 мая 2016, 09:16
Как корабль назовешь, так он и поплывет :))) , а весть нормальная, +
spinmaniac
2 мая 2016, 15:24
Написано обалденно) Спс, пиши еще +++ Талант!) Не всем дано
2 мая 2016, 19:38
spinmaniac, спасибо. На лето большие планы, так что напишу обязательно :)
2 мая 2016, 19:40
biohimik, коллега (судя по нику - я химик, правда, неорганик), благодарю от души.
2 мая 2016, 19:40
Ромуальдович, Вы просто ее ника не знаете :))))
2 мая 2016, 19:41
Альбатрос, я-то сначала мозг сломал, какой беоблод...))))))))))))))
spinmaniac
2 мая 2016, 19:43
Ну чтобы не попасть в бан или мут, вас, наверное, так и будем называть)
2 мая 2016, 19:45
Negodjaj, я понял, к чему вопрос. Писал я не с планшета, просто устал немного от автомобиля, поэтому не заметил, как написал "так повторилось в течение нескольких дней". Исправил.
2 мая 2016, 20:36
mikki, на какие-то лавры суперпрофессионала я не претендую. Писатель из меня точно лучше, чем рыболов. А ник нормальный, пусть и диковатый, на первый взгляд. Я считаю, что если можешь легко и непринужденно повеселить окружающих, не напрягаясь, то почему бы и нет? :)