Майский снег, уклейка, Чаус. Рыбалка и небольшой off-road в Колыванском районе.

Данил_рыбак
2 мая 2016, 20:34

А я ясные дни оставляю себе... Похоже именно так решила сегодня погода, а нам выдала пасмурный день, да ещё и со снегом, отличное начало мая)! Немного покатавшись с утра по Колыванским полям в поисках подходящего места, случайно открыли сезон копания/толкания нашего верного кроссовера. В общем трактор в помощь). Непосредственно рыбалку начали около 8 утра на Чаусе, возле Большого Оёша. Воды много, но она достаточно чистая. Разложили удочки, прикормили место (Dunaev-Premium Карп-Сазан Клубника) и начали ловлю! Поплавки, прыгая на волнах, время от времени уходили под воду или резко плыли в разные стороны, что свидетельствовало о бешеных поклёвках уклейки, порой трофейного размера. Новая лёгенькая поплавочка приятно отыгрывала рывки бойкой рыбки. Позже у папы начал попадаться елец (на червя). Уклейка клевала на опарыша, на глубине около метра. Северный порывистый ветер со снегом неплохо освежал. Приходилось согреваться горячим чаем. Порыбачили до часу дня и отправились домой. По приезду свежая рыбка была пожарена, красота! Эх, теперь бы карася половить!

Итог рыбалки: несколько десятков уклеек и ельцов, пара плотвиц. Общий вес улова 3.12 кг.

Всем удачи!

Fisher-Man
2 мая 2016, 23:55
Прогресс! Вес улова перевалил за килограмм, и даже за три! Достойно плюса ;)