Краснозерские щучки р. Карасук

Леопольд
2 мая 2016, 21:00

А сезон то открывать надо, подумал я ,и отправился исследовать окрестности краснозерки на предмет активности местной хищницы.

К 6.00 уже на реке. Спиннинг к бою и вперед. Первые забросы движение вдоль берега и тишина ,но вот на очередном забросе наблюдаю выход, атака две секунды сопротивления у самой поверхности и досадный сход. Надежда появилась ,рыба есть и даже показала себя. А дальше тишина меняю места приманки проводки ,а рыбы нет только усиливается ветер и гонит пенную волну. Закрадывается крамольная мысль сбежать от холода и безклевья домой.

И вот около десяти часов почти под самым берегом мой воб атакует небольшой окушок. Как говорится с почином. С этого момента и начались поклевки. Один выход,опять сход, через пару забросов второй и промах. За часок около десятка выходов пяток сходов и две реализованные поклевки. И снова тишина.....

P.S. сезон открыт, хищник пойман . Всем удачи!!!

6.00-12.00
р.Караук
вертушки, воблеры
на фото
сильный северо восточный ветер при температуре не выше +5 (жесть)