Сартлан д. Красный Яр

jgyar999
579 Барабинск
3 мая 2016, 23:39

Был сегодня на яру ,клёв был слабый в основном окунь среднего размера и очень много мелкого ,елец проскакивал ,ловил на кукурузу и червя.А теперь о плохом ,кислород перекрывают конкретно ,перед яром на первой трубе поставили вагончик поселили туда казаков рыбачить не дают там даже на удочку,рыбачить можно от деревянного моста с правой стороны к устью, с левой стороны перекопали что б машины не ездили и ловить запрещают даже на удочку,сегодня целый день машина патрулировала смотрела, даже пешком ходили на всех косо смотрели ,возле моста пенсионер сидел ловил на удочку так они и его выгнали сказали что возле моста нельзя рыбачить ,я к деревенскому подходил ,так мы с ним разговорились он и говорит ,что днём они таких хорошие ездят патрулируют подъёмники забирают рыбу охраняют ,а ночью сами же на эти подъёмники которые отобрали и вылавливают рыбу тоннами машины тока успевают ездить увозить.Так что делайте вывод сами!

Ilia_brb
6 мая 2016, 21:03
Все такие грамотные !!!
Подъемники с кошками это одно пускай запрещают и отбирают, а на удочку всегда ловили в прокопах слева от деревянного моста, и при мне( ловлю я там каждый год с 14 лет) рыбнадзоры проверяли не раз НА УДОЧКУ ЛОВИТЬ РАЗРЕШАЛИ, запрещено было ловить НА УДОЧКУ только за насосной где находится сам рыбопитомник Евдокимов сам лично следил и гонял.
А на счет КАМШАТА прошел год, а никто не видел и не слышал как они зарыбляли сартлан. Только всю зиму невод таскали 20 ячеёй!!!
Посмотрим, что через год останется от Сартлана, в этом году всю зиму окунь нормальных размеров толком не клювал, только весной мало мало!!!
4 мая 2016, 18:15
Сам там был в выходные. Все ловиться, терпение и наживка соответствующая нужна. Лично видел как сосед по рыбалке, с десяток небольших сазанчиков на кукурузу поймал. Сам окуня с полведра и с десяток карасей выудил. Мне достаточно. А то привыкли в это время на Яру мешками идущую на нерест рыбу вылавливать. Вот то, что охрана по прокопам на моторке носится, немного напрягает. Сартлан и мал.Сартлан в аренде у Камшата. Воевать с народом в открытую никто не будет, а мелкие пакости, мешающие нормальной рыбалке были , есть и будут от них.
andrushkak
0 Белово
4 мая 2016, 09:19
Камшат это и есть браки
раймарин
4 мая 2016, 00:33
На каком основании на удочку не дают ловить? Раньше всегда там ловили . Кто казаков посадил наверное директор совхоза ? Он всегда на голову больной был.
звезда
27 Барабинск
4 мая 2016, 01:31
раймарин, казаков купил камшат Евдакимова вроде камшат убрал . Питомник яровский тож камшат прибрал ну и хозяева-баре свои правила таперь правят....
Повсюду
4 мая 2016, 01:41
звезда, раймарин задал вопрос , на каком основании на удочку не дают ловить ? Основания нет и не может быть .
andrushkak
0 Белово
4 мая 2016, 09:19
Камшат это и есть браки
4 мая 2016, 09:36
Повсюду, на том основании, что там рыбопитомник, о чем и говорят установленные там знаки.
4 мая 2016, 09:38
а то что там, машинами рыбу возят, так это всегда там было и без казаков, рыбники народ и гоняют с целью избавления от ненужных им свидетелей своих деяний.
C.A.M.74
4 мая 2016, 10:44
всегда на Яру нельзя было даже на удочку ловить,территория к питомнику относится,при мне рыбнадзор мужиков удочников всех подряд там наказывал, при чем некоторые штрафы были огромны!!!за ними бегать не нужно,машина рядом,документы соответственно имеются......а всю ночь выпасать браконьера и под утро потерять его в камышах -это не их стиль работы....
shipik68
4 мая 2016, 11:34
Ребят подскажите,что теперь на моторе на спиннинг летом тоже нельзя?
4 мая 2016, 12:18
shipik68, можно, но после 25 мая...
alexei154
4 мая 2016, 12:28
shipik68, а это х знает,мож Камшат новшество ведёт.
4 мая 2016, 18:10
Херню не пишите... Подъемники забирают и сами ночью рыбу тоннами ловят, машины не успевают уезжать. Вам местные и не такое наплетут. Чеж, лишили халявщины, теперь байки распускают. этих охранников уже завтра бы на расстрел увели, те кто нанял.
4 мая 2016, 18:15
sergey-sergey
4 мая 2016, 22:46
за пауки и смыки,давно пора было посерьёзней взяться,а вот на удочку в те выхи рыбалил справа от моста,никто не воспрещал...
5 мая 2016, 09:19
Рыбакот, сам лично видел лет 5 назад, как местный вечно пьяный рыбкник выгонял всех с удочкой (сидели за трубой в сторону шлюзов) и в аппендиксе бреднем ловил сазана. К нему к ночи какие-то высокопоставленные гости должны были приехать за рыбой(об этом я услышал,как он орал пьяным голосом на всю округу по телефону разговаривая) Да и такое было не раз, так что дыма без огня не бывает...