Шлюз, котлован ЖБИ

8 мая 2016, 11:19

Всем доброго времени суток!

Как обычно, наступление выходных у меня всегда сочетается с подготовкой (дней за 5-6) к масштабному походу за 25-килограммовым сазаном, которого я поймаю тысячи за полторы километров от дома. За сутки до выхода я начинаю понимать, что ехать надо километров за 50-100, не больше, и поймаю я там карася на полкило, хорошо если не одного. Часа за три я уже никуда не хочу ехать, потому что мне лень, потому что я еще не сплю, а чтобы не обнять столб по дороге на берег, надо поспать. Обязательно. Вот так и сегодня. Планы начинались с пруда в п. Медведском, перемежаясь с прудом в с. Лекарственное, затем я начал давать слабину в сторону обожаемой мной Геодезической, потом я подумал, что на Геодезической хорошо рыбачить утром, когда погода ясная и солнечная, а когда погода обещает быть мерзкой, то лучше вообще спать себе дома и никуда не ехать. Тем не менее, я решил "ни нашим, ни вашим" - есть Шлюз, там есть котлован ЖБИ, вот на него я и поеду. Тем более, что я там ни разу не был, следовательно, котлован надо для себя открыть. Примерное место - за бетонным заводом.

Здесь я хочу сделать лирическое отступление и сразу ответить на часто задаваемый вопрос по поводу ника :) Ник у меня такой не потому, что я открываю давно всем известные вещи, такие как Гребной канал. Рыбачу в своем родном городе я достаточно недавно (стало сильно выручать наличие автомобиля), мест толком не знаю, поэтому когда я что-то поймал где-нибудь - это для меня открытие. Маленькое. Ник такой, потому что все у меня не так, как у нормальных людей. Например, нормальный человек не станет надевать на рыбалку единственные целые джинсы :) Но об этом ниже.

Итак, в 4:15 я подскочил, выключил будильник и уже было залез под одеяло, но тут во мне взыграло ретивое, я встал, оделся, собрал вещи, завел автомобиль... Вскоре я уже мчался по улицам на паскудике, аки сайгак. На ул. Героев Труда я увидел, как с Бульвара Молодежи сворачивает нечто на велике. Поскольку на фоне леса нечто было трудноразличимо, я сделал вывод, что нечто одето в одежду защитного окрасу, что подтвердилось, когда мы сблизились. Кроме того, велик был навьючен удочками. Верхом сидел усталого вида мужик, остервенело крутивший педали.

- Ага, конкурирующая фирма! - Мысленно вскричал я, и утопил кроссовок правой ноги в пол. Велосипедист остался позади, но в зеркале я его еще видел - он вполне мог ехать туда же, куда и я. А я, почитывая иногда здесь вести с водоемов, вполне справедливо полагал, что вряд ли смогу найти уединение на котловане утром 8 мая. Поэтому вполне был вероятен и такой вариант, что я приеду, облегченно вздохну, отдам кому-нибудь баночку червяка и поеду спать. Однако я довольно быстро нашел, куда ехать, повинуясь интуиции и загруженной в свою память карты гугл-мапс. Вскоре я уже вылез и пошел вдоль берега на разведку. Однако в итоге я расположился метрах в 20 от машины. Сосед оказался крайне приветливым мужиком, причем располагался он от меня как слева, так и справа.

Я быстренько размотал удочки, нащупал нужную глубину, нацепил червяков и закинул. Дул мерзкий восточный ветер, кроме того, было уныло, тоскливо, грустно и вообще - пасмурно. Рыба вокруг демонстрировала свое присутствие, скакала и прыгала. Вскоре на крючок сел чебачок. Затем поплавок нырнул под воду - это оказался полосатый разбойник грамм на 150-200. Затем меня посетил пдлещик с ладонь величиной, затем их случилось еще два. В восьмом часу утра я начал замерзать, ибо стал полоскать мелкий дождик. Мотаясь с берега до машины, я неаккуратно зашагнул на ступеньку, отделяющую мое место от тропинки и услышал в районе промежности отчетливый хруст. То были джинсы, а не то, что вы подумали. Я посмотрел - дыра была не очень большая, она даже была несмертельная. Я стал ходить аккуратнее, но естественно, что через некоторое время потерял бдительность, и джинсы треснули от уха до уха :) Все, настроение было испорчено, рыба клевать перестала... Вернее, клевать она не переставала, она стала чаще уходить. Сходов было вообще довольно много. По сравнению с прошлой вестью с Ини поклевок было гораздо больше, они были результативнее в плане веса, но многие были неверными - как, собственно, себя пдлещик и ведет. Я отдал добродушному соседу банку с оставшимися червями, а сам собрал удочки, прочие вещи, погрузился в машину и поехал домой. По дороге я слушал, как бьют хвостами пдлещики и окунек :)

Какой вывод из всего сказанного? Если кто-то знает, что в Новосибирске есть такой вот котлован, но не знает, стоит ли туда ехать, то ехать туда стоит. Если бы была получше погода и покрепче штаны, то я уверен, что мог бы рассчитывать на более приличный улов. Думаю, надо попробовать туда поехать, когда распогодится, причем поехать не утром, а вечером и на всю ночь. Надо осваивать ночную ловлю :) Всем натянутых шнуров. С вами был dolboeb aka беоблод, спасибо за внимание :)

ЗЫ Ложкой дегтя явилось большое количество мусора. Я понимаю, в какой стране я живу, но все же, люди, будьте людьми, а не теми, кого вы едите. Вряд ли вы дома все мимо ведра выкидываете.

08.05.2016
05.30-08.30
Шлюз, Гребной канал
поплавочная удочка
червяк, прикорм "Дунаев, карп-карась" (по-моему, он рыбу только отпугивал)
окунь, пара чебачков, три-четыре пдлещика
погода была - полное Ъ...
8 мая 2016, 11:22
Отличный ник!
8 мая 2016, 13:28
Зато есть писаки с красивыми никами, а пишут как долбоепы...+
8 мая 2016, 11:32
Фиг с ним (с ником). Прочитав весть, поржал от души, настроение в этот пасмурный день поднялось.+++
Надо было конкурента на велосипеде бадануть в кусты-))))
8 мая 2016, 11:22
Отличный ник!
8 мая 2016, 11:32
Надо было конкурента на велосипеде бадануть в кусты-))))
Pepperonin
8 мая 2016, 12:05
Написано классно, слог хороший, почитал с удовольствием. Но рыбачить на этом канале вроде как вообще нельзя. Хотя не понимаю, что там такого секретного охраняется. В детстве к однокласснику ездил на дачу в Нижнюю Ельцовку, ходили на него с поплавками посидеть пару раз, о запрете рыбалки даже не знали. Кроме мелочи теребившей поплавок рыбы не видели.
MATUS
8 мая 2016, 12:09
если в ледующий раз услышишь в районе промежности отчетливый хруст и приэтом начнутся сходы , то это значит , что нужно немедленно покупать точилку для крючков !!!
8 мая 2016, 12:10
Pepperonin, спасибо! Проверил по карте - оказывается, я все-таки ошибся. Не на канале я рыбачил, а на котловане ЖБИ за гаражами (на картах место отмечено). Ну вот так вот)))
8 мая 2016, 12:25
Воин, мне мой ник нравится, как это ни странно. А может, потому и не странно. Когда я обрываю снасти в самом начале рыбалки (такое бывает), я понимаю, что ник мне идет. Здоровая доля самокритики еще никому не вредила :) Так что на кириллице или не пишите, или обзовите "беоблод", так не забанят))
8 мая 2016, 12:35
Воин, зато меня пытаться оскорблять бесполезно :))))) а фотки буду запиливать больше, когда фотографа буду с собой брать, жену, т.е.
Seaman
8 мая 2016, 13:03
dolboeb, а разве от администрации бан не схлопотать за такой ник? а история действительная ржачная:)))) и про оппонента верно подметили)_)))ахахах! Плюс, определенно:))
8 мая 2016, 13:17
Скоро лето, можно в шортах и джинсы целые будут:)+++++
eremenko.volodua
1249 Ордынское
8 мая 2016, 13:23
dolboeb, в школе однако хорошо учился и читал много. Грамотно и интересно пишешь, да и человек пожалуй не плохой,несмотря на ник.+
8 мая 2016, 13:28
Зато есть писаки с красивыми никами, а пишут как долбоепы...+
8 мая 2016, 13:59
eremenko.volodua,
Возможно даже быть что они учитель русского и литературы...
8 мая 2016, 14:00
dolboeb,
Порванные джинсовые штаны это модно..., фишка третий уже сезон в моде...
8 мая 2016, 14:05
Foxfish, если в администрации сидят тупые люди, то конечно, тогда за ник схлопотать можно. Если они люди умные, то они, на мой взгляд, должны дать мне накачку в виде нравоучительной беседы. Я просто сам когда-то был администратором сайта (знакомств, правда), и таких ситуаций было много.
8 мая 2016, 14:07
eremenko.volodua, не попали. Учился я плохо, в аттестате 7 троек. Химик я :) А ник о "плохизне" человека как раз ничего говорит. Равно как и наоборот.
8 мая 2016, 14:08
Carbon, не в том месте порванные... И не в то время... :) И насчет учителя, как я уже сказал выше, не попали. Химик, естествоиспытательского склада ума чел :)
8 мая 2016, 14:13
micha888, рыбацкого счастья урвать хочется и до наступления лета, и после, и после наступления осени)))
8 мая 2016, 14:18
Василич777, я о том же, собственно, своим ником сказать и хотел. Просто Вы мой замысел поняли и озвучили. Ладно, когда человек иногда путает запятые - их часто ставят так, как слышат, интонационно. Но иногда же просто хочется гаркнуть "Вася, че сказать-то хотел?"

И вообще, если подумать, у меня всю жизнь так - второе впечатление обо мне у всех лучше, чем первое, я даже женился через это третий раз...
8 мая 2016, 14:27
Василич777, :)++
8 мая 2016, 14:34
Василич777, Золотые слова!!!
8 мая 2016, 14:42
BORZOTA, а главное, жена теперь, чуть что, сразу: правильный у тебя ник, говорит)))))))
Альбатрос
8 мая 2016, 15:41
Беоблод,хотелось бы увидеть настоящее имя в профиле,страна должна знать своих героев поимённо,а к бабке всё-таки сходи,глядишь-отшепчет,прикинь как сэкономишь на джинсах :-)
8 мая 2016, 16:02
dolboeb,
Говорите штаны не в том месте порвались?...Не выбрасывайте штаны я думаю что вашей жене как фотографу они понравится....
8 мая 2016, 16:20
Carbon, я их жене отдам, пусть чехол для удочков из них сошьет. Мы как курить бросили, так на нее жажда деятельности напала. Словно пуэру попила стаканов пять.
8 мая 2016, 16:40
dolboeb, Шикарный получится чехол:)+
Riff
8 мая 2016, 17:29
dolboeb, За весть +, интересная и с юмором. А вот ник бы можно придумать поскромнее, более цензурный что ли. Ладно дядькам взрослым радостно, а нас же и дети читают, и на ус мотают - вот пример, как можно вести писать. Вполне правильно можно заметить, что дети в школе, во дворе или интернете могут прочитать и похлеще. Но мы то можем правильные примеры подавать детям.
8 мая 2016, 17:47
Riff, во-первых, ни один детёныш рода человеческого не согласится себя наречь так. Я это гарантирую. В моем случае это не просто какая-то придурь из желания поржать и поклоунствовать на публику. Это, можно сказать, еще и глубокий анализ себя с последующим вынесением самому себе вердикта :) Ну это если говорить высокопарно. Просто депрессия навалилась. Я думаю, пройдет. Хотя есть вероятность, что ник ко мне прилипнет крепко, вон и жена уже как обрадовалась, что меня можно без риска отхватить "как-нибудь" обозвать.
Во-вторых, за + спасибо, это приятно, но я, говоря без ложной скромности, знаю за собой такие сильные стороны, как умение описать интересно даже неудачную рыбалку или не очень удачную, вот как сегодня. Хотя бы за счет того, что я пишу грамотно, развернуто и с чувством юмора (хочется надеяться, что оно у меня действительно есть). Так вот, если дети будут писать свои сочинения так, как я пишу свои вести, я буду считать, что я подал правильный пример. И мне кажется, это правильно. Хотя, повторюсь, за + спасибо Вам и всем, кто плюсует. Ну и тем, кто минусует, - они, наверно, нашли в вести какие-то изъяны, значит, есть куда расти.
Если вмешаются админы и повелят поменять, то я, подискутировав с ними, конечно, поменяю, но пока я бы подождал, пока народ еще выскажется по этому поводу. С уважением,
Sergeef
8 мая 2016, 19:30
Приколный Ник.Особенно весть.+++
Лещ
8 мая 2016, 20:40
BORZOTA, еб..нутый ник ;)
МИНУС!
8 мая 2016, 21:08
Лещ,
Ник нейм это не показатель...Не чуди... человека по походке видно....
Человек отписался первый раз и очень долго вести читал под твоим ником...
8 мая 2016, 21:51
ERREMA,
Привет..
Да я как то выходил на берег махал во все стороны, ну одна была поклёвка и всё, вода светлела потихоньку пока сегодня снег в перемешку с дождём не пошёл...., ну видимость уже в пределах нормы была почти...Я думаю если его ждать то в вечернее время надо как тут пишут в вестях..., утром делать нех.. тем более ночью...
8 мая 2016, 21:59
ERREMA,
Человека выслушать надо .... куда шёл откуда пришёл...
А так рубить Шашки — к бою!" это надо время...
8 мая 2016, 22:31
Лещ, встречают по "нику", провожают по вестям!
9 мая 2016, 00:51
Хищник123,
Ваня, почти в "точку". ТОЛЬКО, у нас на сайте встречают в ВЕСТЯХ по "никам"(+-), а провожают за комменты...
9 мая 2016, 01:09
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
вода
9 мая 2016, 01:30
Прочитал весть,прочитал коменты,прочитал все вести автора,но ни как не могу понять зачем так себя принижать,хотьубей,друган смени ник!!!
9 мая 2016, 02:33
вода, ник как ник, ничем не хуже и не лучше. Если я назовусь superman, это не будет автоматически означать, что я умею летать, зато выглядеть будет, по-моему, еще смешнее. И вообще, в вести я уже ответил на сей вопрос, так что принижаю я себя таким ником или нет - это еще неизвестно.

И вообще, позволю дать Вам совет: мои заскоки по части ников - неподходящая тема для обсуждения на рыболовном форуме, посему лучше сконцентрируйтесь на содержании вести. А ник - это вещь такая, его сменить недолго, себя изменить посложнее. Душа человека важнее его паспортных данных :)
Riff
9 мая 2016, 02:42
dolboeb, Да невозможно к тебе так обращаться, назовись обычно, чтобы людям проще было) я вот по имени сабя обозвал, не зря же мне его родители дали.
9 мая 2016, 02:53
Riff, в профиле есть имя, даже ссылка на профиль вконтакте (ну полное раскрытие анонимности, при желании можно даже на работу пожаловаться на аморальное поведение, правда, там не поверят). Что касается смены ника, то я не уверен, что следующий ник Вам понравится (уверяю, у меня фантазии хватит :)))), так что не вижу смысла прыгать от одного к другому.
9 мая 2016, 08:56
Лещ, ЗРЯ!
9 мая 2016, 08:58
Хватит цитировать dolboeba )))))
eremenko.volodua
1249 Ордынское
9 мая 2016, 09:25
dolboeb, во зацепил ты братьев по заболеванию. Как говорила моя первая теща, сами вы это слово четыре раза.
люрий
9 мая 2016, 13:20
Автор забавно написал(на серое окно в комментариях"ответить"пока не готов)...+
Лещ
11 мая 2016, 06:12
BORZOTA, "как корабль назовешь, так и поплывешь".
Пы.сы: "Большому кораблю, большая торпеда" ;)))