Речной окунь на каролину и отводной

джонатан
8 мая 2016, 15:16

Всем привет !

Сегодня проснувшись утром и посмотрев в окно ,увидел не очень веселую картину : пасмурно и ветер дует,но решили не отменять планов и поехали порыбалить недалеко от дома (Обь в Н.Е.) . Приехали ,оснащаемся (я собрал МДЖ комплект и пошел бродить по берегу ,пока шел до очередного прогала ,встретил Илью (червонец НСК ) и Владимира ,Илья сказал,что проскакивает окунек на каролину и предложил присоединится ,но я пошел до самого котлована ,покидал там ,ничего не увидел кроме тычка-не доловил и вернулся к парням , поставил каролину с фуриком и вскоре получил первый сход ,потом Владимир поехал домой,дал мне пару дельных советов ,а мы с Ильей остались (потом к нам присоединился мой отец ) ,окунь клевал не активно ,у меня хорошо реагировал на волочение около дна или паузу ,ну так вот ,все бы ничего ,но погодка вери айс - дождь,ветер ,низкая температура ... В общем на долго нас не хватило и в 12 с чем-то уехали домой ,удовольствие получено ,поклевки увидели ,рыбу тоже,замерзли . Все окей!

Всем НХНЧ и хорошей погоды!