Рыбалка на р.Издревая

viv71
10 мая 2016, 14:46

8.05.2016 встал на даче (о.п. "Учебный" ) в 5 утра с целью сходить на рыбалку на р.Иня.Собрался , выхожу- начался дождь.Просидел до 7.30, дождь почти кончился, решил пойти. Пришёл на места в которых рыбачу летом - воды очень много,рыбаков удочников нет, только двое на подъёмники ловят. Пробывал покидать донку -одни зацепы. Течение сильное , снасти сразу сносит в кусты, лишился двух крючков и мормышки.

Подошёл к челу с подъёмником, у него в пакете было 3 подлещика грамм по 500, похвастался , что вчера взял 2 лещей по 2 кг.

Я пошёл на р.Издревая.Встал на точку где неделю назад вытащил 15 хороших чебаков , самый крупный был 24 см.Провозился почти час меня снасти - несколько поклёвок , один чебак, оторванный крючок.Пошёл снег, решил собираться домой.Напоследок собрал в кучу остатки зимних прикормок ,жмых,глину , накапал араматизатора "анис" ,размочил, размял и закинул(по весу с 1 кг.)

По эффекту похоже на сработавший выключатель,клёв включился сразу.Чебак был средний но клевал постоянно.Ловил на поплавочную удочку используя её как донку (поплавок поднял к концу удочки). Крючок 3.5мм с червяком и грузилом около 1г. таскало по дну течением, разворачивало встречкой и почти всё время были поклёвки . Крючок маленький и рыба часто срывала червя, пустых поклёвок было много но он проходил по дну почти без зацепов.Попытки порыбачить на крючки побольше закончились отрывом ещё 2 крючков.

Черви закончились, но рыба разошлась и начала даже плескаться, нацепил на крючок личинку майского жука (попадаются при перекопке огорода белые размером 6 на 1.5 см.), понаблюдал как ей рыба играет в футбол, попытался зацепить хоть одного игрока , но некто пастью не вышел.

Пошел дачу. Итог 60 чебаков, 1 пескарь, 1 окунишка.Мелких пожарил до хруста на 2х сковородках,покрупней засолил на вяление, получилось больше 2х литров.

08.05.2016
10 мая 2016, 15:57
плюс с соседней дубравы)
10 мая 2016, 18:49
Привет с Комаровки!а Хариус не проявлял себя?
червонец_НСК
10 мая 2016, 20:48
miha76_miha76, чую нет его больше там..ибо выше где объезд строят реку глиной завали,не знаю как сейчас три недели назад был на даче ооочень гразная вода была
10 мая 2016, 22:55
червонец_НСК, я тоже там числа второго был.на иню ходил.с моста подьемники кидают.а на издревой я посидел чуток в ожидания электрички вода ужасно мутная
viv71
11 мая 2016, 12:08
miha76_miha76,
Хариуса не было не одного и хорошо а то отпускать их всегда не хочется а надо.Хариусы иногда цеплялись мне в конце лета начале осени, а так там основной король чебак.