Понесли ноги рыбака))

11 мая 2016, 14:37

Всем привет! Вчера в первой половине дня мотаясь по делам не удержался и заскочил на реку. Погода очень переменчивая: ветер меняется на штиль и потом задувает в два раза сильнее чем был до штиля, солнышко то появляется то прячется за тучи, был и дождик и даже немного снега. Не смотря на эти мелочные преграды нескольких сумел уговорить. Клюёт не смышлёная молодежь, которая конечно же отправлялась обратно в родную стихию. В работе всё теже мандулы, при проводке с длинными паузами, бодбросами на одном месте, волочением по дну... после недолгой вылазги, потянуло меня повторно на реку и уже во второй половине дня я основательно отправился на рыбалку. Вернувшись на место, святило солнышко и всё так же поклевывала молодёж судака, я конечно рад поклёвкам, но хотелось чего-то трофейного! Вдруг позвонил телефон и без лишних слов от рыболовного однопартийца последовало предложение на рыбалку "поехали на море с ночевкой? я уже собран и жду тебя") мозг не думает, сердце рапортует - конечно еду!!! Бросаю окрестности Димитровского моста прощальным взглядом с ухмылкой и через непродолжительное время мы уже мчим в сторону моря за большим трофеем. Синоптики очередной раз доказали, что они двоечники в своей профессии и как экстрасенсы тоже не состоялись. Море нас встретило девятым валом, волна цунами, песок хлещит щёки как обманутая женщина -вокруг апокалипсис. Боги смеются над нами, Нептун плавает на спине на дальней бровки и показывает фигу. Но не тут то было, груза от 12 до 20 гр. рабочие для этих мест/глубин не пробивают стену ветра, Нептун уже показывает нам обидные жесты)), ставлю мандулу и груз в 28 гр. мандула отлично работает на подбросах и проводку волочение ещё никто не отменял. Хлесткий заброс, приманка уходит за горизонт, шнур ложится на голову Нептуну, он уплывает))) несколько подбросов, четкий удар в руку и морской судачок открывает счёт! Быстро его отпускаю так как песчаные бури пытаются прямо на нём сделать пирамидку и похоронить его заживо...Время летит быстро, на улице уже темно, рыбачить становится ещё дискомфортней, я вспоминаю что не кушал сегодня и мы с полными надеждами отправляемся кушать тушенку с лапшой быстрого приготовления купленной ро дороге в магазине Пятерочка (реклама))) Полные надежд и уверенности в подборе ключика к рыбе ждём рассвет! Утро показало, что вечерняя погода это детский утренник, описывать долго не буду, скажу лишь то, что кончик на спиннинге от порывов ветра сгибался, контролировать проводку было просто не реально, так как кончик спиннинга всё время сигнализировал что кто-то уже сидит, а приём опускания кончика удилища в воду не давал нужного эффекта, так как напомню, что увеличение груза у нас было в два с половиной раза и совершить тот же подброс приманки просто было бы не реально в таких условиях. Каким то чудом нам всё таки удалось поймать несколько рыб - упорство всегда поощряется! В 9 часов вернулись уже домой, трофейного ничего не поймали, все рыбы были отпущены в родную стихию, ожидаемый трофей так и не явился к нам! Для таких хитрых рыб, я заготовил народную мудрость "если гора не идет к Магомеду, значит Магомед идёт к горе" открытие лодочного сезона не за горами и скоро мы с удовольствием поделимся этой народной мудростью! трофеи трепещите)) Всем братьям по оружию НХНЧ, кто смог дочитать до конца - желанных трофейных рыб!!!

12 мая 2016, 00:01
Хищник123, Вань они уже не актуальны, через неделю лодочный сезон открывается, а там и время другое начнётся и места и приманки...
люрий
11 мая 2016, 16:48
Задор радует,упорство удивляет+.
tvn
11 мая 2016, 15:24
хорошая весть... с юморком)))
Деня
11 мая 2016, 14:50
промах ,цуко, с телефона ((
tvn
11 мая 2016, 15:24
хорошая весть... с юморком)))
люрий
11 мая 2016, 19:38
Спалил место-)))))+
11 мая 2016, 23:59
Деня, надеюсь в плюс целились))
tvn, приятно когда хорошие рыбаки тебя понимают;)