Микроджиг на Бердском заливе

vv_dedov
18 мая 2016, 19:16

16 мая вечером съездил на БЗ на пляж у с. Лазурный. Оттачивал мастерство МДЖ. Ветер несильный, в спину, комфортно. На самодельную мормышку 2,5 г со склеенным из двух частей твистера (фото 1) окунёк от среднего до мелкого размера клюёт регулярно (фото 2 и 3). Проглатывает целиком, даже доставать из пасти сложно. Поскольку окуней я отпускал и не хотел сильно травмировать, решил попробовать приманку покрупнее. Привязал микрочебурашку на 3 г с виброхвостиком тиога на офсетнике (фото 4). Поклёвки прекратились. Эксперименты с проводкой не помогли. Заново привязал мормышку с твистером – поклёвки возобновились. Очень надеялся, что на закате, когда ветер стихнет, клёв усилится, проклюнется кто-нибудь покрупнее. Но на деле вышло наоборот. После заката в сумерках клёв сошёл на нет, хотя рыбы много, поверху активно играет мелочь.

JBNSK
19 мая 2016, 10:36
за мдж только + а вот о нормальной "мыльнице" стоит задуматься :)
Mihalych
19 мая 2016, 10:45
Сегодня намереваюсь выскочить туда. Вчера на поплавок сидел, а вечером попробую такую снасть покидать...