р. Обь в кустах, попытка №2

Хищник123
18 мая 2016, 21:46

Доброго вечера, сегодня получился крайне короткий день на работе и в 12-00 я уже мчу на метро в сторону Маркса, что бы встретиться с Русланом. Недолгие переговоры, заезд на "Расточку" за шмурдяком и уже через 15 минут мы поворачиваем в кусты-)) По пути созваниваемся с коллегами, дабы пригласить на огонёк-))

Итак начнем, сегодня ветер значительно слабее чем 16 мая (вода немного ушла), монтирую - чебураха 4 грамма+ офсет №8 + пиявка красная "Рыболов". На пятом забросе получаю окуня грамм на 30-)) Уже лучше, чем в первый раз-) Руся мокает вертушки от понтона, что странно так и не сработали они. Начинаю перебирать приманки и менять номера офсетов, даже двойники ставил, но они у меня далеко не для МДЖ, очень много пустых поклёвок. Сосед , с которым познакомились на прошлой рыбалке, поделился двойником №12 (на вскидку). Монтирую тиогу купленную в прошлом году и через пару забросов ловлю микро судака, а потом и окунишка дал о себе знать.

Кореш, который подъехал немного позже, разловил отводной с червяком от "Рыболова" (тоже красный). По итогам проведенного дня, в плен взяли пару десятков полосатых, клыкастые не пострадали-) Отводной обыгрывает микро - джиг (в моих руках), возможно опыта маловата.

P.s Теплая погода приближает сезон из серии - "шансон из машины на всю Ивановскую", чем сегодня мы и насладились-)) Дальше только лодка, дальше хард-кор-))

Фото прилагаю.

bakanov
18 мая 2016, 23:52
У меня сегодня джиг 5гр оказался результативнее каролины (12гр). может потому что джиг прям под кусты забрасывал, классика выигрывает на чистой воде, без растительности по окуню
Fisher-Man
19 мая 2016, 00:40
В кустах сейчас хорошо мормышить крупную бель
bakanov
19 мая 2016, 01:08
Fisher-Man, один елец поймался по честному , в рот на джиг 5гр твистер рыболов 3, 5см
Хищник123
19 мая 2016, 12:54
Fisher-Man, не для мормышки снасть моя-)