Инструментальный котлован - Димитровский мост

Doktorishko
22 мая 2016, 19:19

Сегодня вытащил отца на рыбалку, а то он один всё никак решиться не мог. В начале шестого забрал его из дома и уже через 10 мин были возле Бугринского моста выбрали место вдоль бетонки у трубы закинули удочки, прикормили сели и ждем. Так просидели почти час. Вода как зеркало. От поплавка ни одного кружочка, стоит как вкопанный. Было решено сматывать удочки и ехать на проверенное "чебачье" место в район Димитровского моста. Ещё мин 7-10 и мы на месте. Прошли мимо одиноко стоящего спинингиста, который впоследствии стал поплавочником :) Размотали удочки, забросил и первая поклёвка не заставило долго ждать, только чебаков сегодня почти и не было. В основном окунь и пара лещей. Парнишка со спиннингом переместился в нашу сторону разговорились. У него что то дело как то вяло шло. Ни одной поклёвки. У нас нет нет, да клевало. Предложил взять поплавочку - он согласился. По-моему даже кого то успел поймать. Кстати что то даже не спросил имя, но он точно из нашей "секты" фишенгсиба. В 9:30 удочки уже были смотаны и мы отправились домой. Мелочь которая на фото не отпущена по причине того что крючок у неё приходилось вынимать с частью внутренностей, так жадно они глотали червя. Много было мелочи было отпущено, у которых крючок удавалось вытащить с минимальными травмами. Изредка поклёвывал ёрш. Открытие сезона у отца можно считать удалось.

22.05.2016 - 22.05.2016
с 5:20 до 9:30
поплавочная удочка
Леска 0,25 поплавок 3гр и удочка
на фото
даже в футболке в тени тепло. Ветра нет.
volver89
22 мая 2016, 23:49
Ну просто надо себе и поплавочку завести)))Андрюхой зовут)))
Doktorishko
23 мая 2016, 10:51
volver89, Будем знакомы. Лёха. :))