Нижняя Ельцовка: окуни и… торнадо))

донской
22 мая 2016, 23:11

Всем здравия желаю! Сегодня утром, с шести до одиннадцати, ловил окуня спортивного размера на отводной поводок, чуть ниже маяка. Уровень воды снизился и она немного просветлела. Полосатик периодически хватал съедобных виброхвостов на выбросе у самого дна, при медленной и равномерной проводке. Использовал цвет машинного масла и салатовый - разницы в клёве не заметил, окунь исправно их брал, но каждого надо было «уговаривать»… Не прошедших калибровку возвращал в родную стихию, с собой забрал десяток мерных....В конце рыбалки стал свидетелем необычного явления: при абсолютном штиле, внезапно с берега возник сильный порыв ветра, а затем на Оби, в ста метрах ниже маяка, он перерос в мини-ТОРНАДО…Образовавшаяся из завихрения воздушная воронка стала мгновенно втягивать в себя воду с поверхности реки и по пути сбрасывать её обратно, как из огромного душа... Всё действо продолжалось не более двадцати секунд, но было очень неожиданно-захватывающим... К полученному удовольствию от рыбалки прибавились эмоции восхищения природным экспромтом… Всем удачи на всех берегах!

Hanahann
22 мая 2016, 23:17
Так и было по поводу мини Торнадо.
червонец_НСК
22 мая 2016, 23:54
Hanahann, и я там был и я это видел