Султанка

23 мая 2016, 02:12

Лечение моего дитя продолжается , делать нечего , рыбачим дальше , ставрида конечно ловится быстро и много,

Но чувства удовлетворенности не даёт!!! Почти всю неделю ходил на пирс ловить ""царскую" рыбу-барабульку она же султанка , как говорят местные жители из давна подовалась только царским особам отличается нежным и восхитительным вкусом , как сказал мой сын.

Собственно о самом процессе ловли , рыбка это если рыбачить с берега стоит в местах, где дно имеет песчанную основу на глубине 2 -3 метра , если с лодки на глубине до 30 метров. Ловится с сутра с 4 до 9 , скажу что с утра почему то рыбалка проходила безрезультатно , погода стабильная утром плюс 12 , ветер юго западный , осадков не было , давление 760 плюс минус 5 мм рт.ст.. Ловится на морского червя (купить мне его не удалось) , нажива была обычный калифорнийский червь . Спининг 3 м использовался в качестве удочки, на леске два крючка размер 5 . Скажу так рыба хитрая , раздражается на красное , рыбаки на крючок одевают красный яркий кембрик , я этим не занимался просто на червека без внешних раздрожителей . Клюёт как пескарь один в один.

Из недельного наблюдения пришел к выводу, что данная рыба ловится вечером с 18 до 20 перед заходом солнца в пасмурную погоду . Сегодня мне улыбнулась удача выловлено около 40 восхитительных рыбок , готовил сам живем в домике с кухней приготовил ..... ине мог оторваться , вкус действительно восхитителен.

P.S. рыба эта примечательна еще одним фактом выловил ты ее достал и она в течении 15 сек такими розовыми пятнышками покрывается . Надеюсь кому и полезно будет почитать мои заметки , Крым интересен не только природой и отдыхом , пропитан историей , героизмом и удивительными фактами , к тому же земля полита, кровью наших пращуров с давних пор ..........

22.05.2016 - 22.05.2016
18-20
крым, солнечногорское
поводок 2 крючка размер 5
около 40 рыбок
пасмурно,штиль , 740 мм рт.ст.
Алексей62
23 мая 2016, 02:19
Головы обычно не отрезают, когда барабульку жарят. Попробуй её завялить- и внешний вид и вкус не огорчат, уверен.
23 мая 2016, 02:43
Алексей62, я как то так вычитал , говорят уха супер , еще 10 дней есть постараюсь испробывать Ваш совет , спасибо
Алексей62
23 мая 2016, 05:37
vwadislav.jas, уху черноморскую обычно делают из нескольких видов рыб, пойдут бычки, барабулька и ставрида, а вот зеленуху не стоит брать- она сластит. Можно и мидий в уху добавить.
Головы у мелочи не режут, потому что иногда ужаривают так, что можно взять за голову и все остальное съесть- удобно и возни меньше.
Раньше в Крыму с волнорезов мелкая камбала ловилась- супер рыбка, когда свежачок.
Hodok63
23 мая 2016, 16:44
Сынуле - здоровья, Вам - НИ ХВОСТА, ни ЧЕШУИ!!!!!