24.05.2016г. р.Обь Димитровский мост-Аквапарк

25 мая 2016, 12:35

Всем ДВС! Приехал на свою любимую точку лова примерно в 11.08... Как обычно - стандартные приготовления - прикорм замочил - спины расчехлил - червячков достал... Какая благодатная погодка выдалась в этот денёк! Хотелось просто сидеть - смотреть на воду и ни о чём не думать... Не тут - то было... Как только были сделаны первые забросы - начали подтягиваться строители аквапарка - так сказать бывшие граждане СССР - а также made in china... Ох и любопытные эти товарищи... За весь день было визитёров штук 300 - некоторые оказались русскоговорящими и задавали наивные вопросы - остальные - довольно близко подойдя производили фото и видео сессии от посадки наживки на крючок до вываживания рып... Одним из них - по его словам - оказался прораб этого грандиозного сооружения... Он мне поведал - что помимо аквапарка ещё возводится 14 этажная гостиница - и место куда сейчас сваливают строительный мусор - т.е. по сути в реку - будет элитный платный пляж... Получается что в этом году будет последняя возможность порыбачить в этом месте - т.к. срок сдачи объекта у них назначен на декабрь... Подходили также и Русские ребята - так сказать - навеселе - все очень позитивные и добродушные... Но ладно - ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ... Водичка - по береу отошла ещё метров на 20 - и оголился мой любимый заливчик - который я знаю как свои 5 пальцев со всеми его ямками и остальным рельефом дна... Как только были произведены первые забросы - последовали непонятные мелкие тычки - которые не давали покоя на протяжении всей рыбалки ... Это были ракушечки - коих множественное количество было выброшено обратно в речку... Была поимка одного мелкого чебачка на опарыша - и последовала довольно продолжительная пауза - примерно до 16 часов... Вдруг - один из двух моих фидеров заходил ходуном - и по характеру поклёвки я сразу понял - родной язь попался!!! Подбегаю - подсечка - сидит! Начинаю выводить - как он бился... Самое сильное ощущение дал мне он... Всё прошло успешно - около 4 минут борьбы - завожу в подсак - поднимаю подсак - всё красавчик в руках - я на седьмом небе - руки трясутся ещё минут 10... Эксперименты с насадками дали - кукуруза =0 , опарыш - язь + 10 чебаков , червь =2 леща + фанера +окунёк + 4 ершика... Мелочь отпущена восвояси - крупняк в холодильник... Масса трепетных моментов и заряд адреналина получен - как и планировал... Огромная благодарность моему другу Юре Мизгирёву - который снова довёз меня на своём авто от места лова до дому! Всем НХНЧ!!! на конкурс Дунаев!

24.05.2016
11.30-20.00
р.Обь Димитровский мост-Аквапарк
донная удочка
на фото
сказка
gummy_gum
25 мая 2016, 17:27
Кто этот загадочный Юрий Мизгирев), хоть бы раскрыл корефана,так сказать показал этого благородного человека общественности )))
25 мая 2016, 12:49
Яззььььььььььььььь.Я вчера на попловочку поймал язя,суперудовольствие:)+++++Жирный плюс+++
25 мая 2016, 13:04
Micha888, где рыбалил?
25 мая 2016, 14:14
serg1980, Красный Яр.Глянь вчерашнюю мою весть.
gummy_gum
25 мая 2016, 17:27
25 мая 2016, 18:08
gummy_gum, Да да,я тоже заметил,что Юрок постоянно его до дома возит:)+
HEM
26 мая 2016, 00:22
Позитивная весточка.+
Я думаю, что и когда там организуют элитный пляж, всё равно будем там рыбачить.
26 мая 2016, 10:35
ладно ребят - в следующей вести покажу Вам этого легендарного человека)))