Ветер спутал все карты. По следу Андреича

Nskyy
26 мая 2016, 22:50

Решили сегодня после обеда сбегать на Обь на рыбалочку. Я захватил с собой полюбившийся лайт, чтобы поискать окуня на просторах великой реки. Просторы, правда, ограничивались 20-25 метрами заброса каролины с 7-граммовым грузом, но для активного хищника хватало и этого расстояния. Поначалу полосатый вешался на вишневую микруху от "Рыболова" почти на каждой проводке - пять отпускаешь, одного в садок. Окунь злой - резину ест как сумасшедший. Пытался ловить на зелёный дрим-бэйт от "Айко" - поклевки пореже... После шести подул безумный шквалистый восточный ветер, и рыбалку можно было заканчивать, но... Взял другой спин, оснащённый 20-граммовой классикой, но и тут ветер-бродяга путал все карты и шнур. Собрались и поехали домой.

16-00 - 18-30
Обь
Каролина 7 грамм. Микро-приманки от "Рыболова"
25 штук окуня 100-200 грамм
Под конец рыбалки шквалистый восточный ветер
Carbon
27 мая 2016, 11:05
Я вчера под град попал он мне чуть спиннинг не сломал.... +
Andreich.
27 мая 2016, 11:14
Молодчина)). Да уж,нынче окуня много мелкого,в том году, в это время отличные экземпляры ловились,350-400 не редкость были.А то что из 5 только одного,это точно,зато весело))Мы вчера уехали как раз гроза началась,около 12 дня.Надеюсь ещё увидимся. От меня как всегда +
Nskyy
27 мая 2016, 12:57
Andreich., вчера только один такой "экземпляр" был :) Да и то у товарища :)
я с понедельника в отпуске - буду по утрам "бегать" туда