Ёжики в тумане или рыбалка на Ине.

Данил_рыбак
28 мая 2016, 16:30

Весна 2016 подходит к своему логическому завершению, а мы в шестом часу утра как ёжики в тумане подходим к Ине в районе устья Буготака. Поплавки полетели в туманную гладь реки... Поклёвка, и первый ёрш на крючке. Следом ещё один, и ещё... Чуть позже начала попадаться плотвичка, елец и уклейка, видимо прикормка подействовала. Дальше всё как обычно, на червя и опарыша клевала некрупная Инская бель. Мне попалась пара окушков. Половили на этом месте почти до 8, затем переехали на сам Буготак, метрах в 50 от устья. Там половили ту же уклейку и ельчика, а вот карась нам, к сожалению, не попался. Зато одному из соседей по рыбалке удалось поймать таки карасика грамм на 200, а другому - неплохого язя. Порыбачили до начала десятого и отправились домой. Отмечу, что по утрам ещё довольно прохладно, в 5 утра было +3, зато к концу рыбалки потеплело до +20.

Итог рыбалки: 5 ершей, 2 окунька и несколько десятков ельцов, уклеек и плотвиц. Общий вес улова 2.1 кг.

Всем удачного лета!

Timofei_nsk
28 мая 2016, 20:35
+3..... То-то я сегодня на даче подмёрз к утру!)
Данил_рыбак
28 мая 2016, 21:10
Timofei_nsk, рыбачил?)
Timofei_nsk
28 мая 2016, 21:58
Данилрыбак, вчера посидел пару часиков... Один подлещик и ельцы, некрупные. А плещутся поверху очень даже неплохие ельцы... Но я бы лучше карасиков половил, завтра где-нибудь в городе полазию