Пос. Рощинский, река Чернодыриха. Фидер.

Autokross
29 мая 2016, 18:21

28 мая, мы далеко не пограничники, а по сему отправляемся на рыбалку. Сбор в 3:30 и в половине пятого мы уже расчехляемся на водоеме. С выбором места сильно не заморачивались, расположились где смогли. Со мной поехал будущий фидерист, решивший попробовать себя в этой ипостаси. Человек раньше знавший о рыбной ловле, умные слова, донка и удочка. Будем лечить! Собственно о рыбалке. Замешав прикорм и оставив на впитывание влаги, стал собирать снасти. Пройдясь по соседям, и посмотрев на рыпов, было принято решение пользовать OWNER 12, поводок флюорокарбон 0,1, самые легкие кормушки у меня оказались только по 40 гр. Прикорм увлажнился до необходимой кондиции, набиваю кормушку без поводка, начинаю закорм. Мой товарищ без закорма начал атаковать дистанцию примерно 15-17 метров от берега. Первая поклевка у него состоялась через минуту, так же как и вторая и третья. На счете 7-0 в дело вступаю я. До 10 часов работал червь, после поклевки происходили только на опарика. С переменным успехом счет был выровнен и до 14:30 с превосходством в 2 карася рыбалка была остановлена. Удовольствие получено несравненное, единственно что раздражало, присутствие на берегу не очень порядочных человеков. Пьянка, музыка орет, остальных для них просто нет. Костер полыхает размером 2 на 2, после визита ребят из МЧС приехали угомонители из МВД, заставили гоп-компанию собраться и свалить. И на конец наступила тишина. Итог рыбалки, 42 карасика ладошечного размера, несравненное ни с чем настроение от приятно проведенного времени. 7 карасиков идут на прокорм рыбаков, остальные пошли расти дальше, и рассказывать другим, что их ловят, кормят и отпускают домой! Думаю, что следующий репортаж будет с другого водоема, а соответственно и содержимое будет другим. НХНЧ!