Обь, каролина, джиг, окуньки, да язики.

29 мая 2016, 19:38

Потихоньку с прошлого года начинаю привлекать своего Кресного к рыбалке. На джиг в прошлом году мы с ним уже выезжали пару раз на реку, где он не без успешно ловил щук и судаков. В этот раз мне предстояло посвятить его в окуневую ловлю, да и самому хотелось половить полосатого.

Итак, вчера в 4-30 мы на всех парах стартуем с дачи в Мочище на поиски окуневого Ильдарада. На первом перекатике микроокунечки стали сразу отзываться на наши приманки. По эксперементировав с подачей и размером приманок, и не получив желаемого результата( более крупной рыбы) отправились дальше.

До половины одиннадцатого поднялись до города, окунь был на всех перекатах. Где то его было много, где то единицы, но везде размер откровенно расстраивал 30 - 100 грамм. Проверили еще несколько джиговых точек, где я расчитывал встретить судачка, но они промолчали.

В общем в 10 - 30 оказываемся у одного маленького острова в районе Саранка, и чудо - находим вполне едового полосатого 100 - 300 грамм, поклевки идут на каждой проводке, но окунь очень избирателен в проводке и приманках. Лучше всего работает очень медленное равномерное волочение по дну без пауз. Из приманок рыба отдает предпочтение плавающему Aiko Ribbed Worm 2, в цвете кола. Через полчасика решаю что то поменять, и уговорить полосатого джигом. Ставлю Aiko pure tail 2 дюйма + чебураху 16 грамм и в воду. На первом же забросе поклевка как только приманка коснулась дна и неожиданно резвое сопротивление. По ощущениям очень не хилый окуняра схватил моего твистера, но нет - оказалось язик. В течении десяти минут купаю твистер на джиге, имею еще с десяток поклевок и два схода сибирских лобастых прямо под лодкой. Кресный тем временем только хитро улыбается пряча очередного окуня в мешок))

За время ловли на джиг хитрый язики сожрали пару твистеров, хватая приманку за самый край. Решаю обмануть их и ставлю небольшую мандулу, которую Антоха сделал мне специально под окунька)) приманку к чебурахе и в воду, со словами, о том что им сейчас не поздоровится))

Пару забросов поклевок не было, а на третьем язик с удовольствием схомячил мандулу. Радость и чувства удовлетворения от моего маневра греет душу)) Знал бы что произойдет после, ни за что бы не привязал данную примаку)) В общем достаю язика, фотаюсь и в азарте пытаюсь отцепить приманку без спец инструмента. Этот гад не понял моего замысла и попался не за крайний тройник, а в головной. В общем он у меня в руках крутанулся, и мы с ним оказались на вдвоем на одной приманке)) Под рукой конечно же не оказалось ни острого ножа, ни аптечки, а крючок продеть дальше не получилось, поэтому пришлось сворачиваться и ехать на дачу прямо с клева.

В общем рыбалка удалась, отдохнули, рыбы наловили, эмоции получили. Всем удачи и до встречи на водоемах!!

P.S и будьте аккуратны с мандулами)))

29 мая 2016, 21:02
В том году помню у меня товарищ на воблер жопой сел))) Было весело, стоит раком на берегу раком, а ему крючок "врач" сквозь булку вперед проталкивает круглогубцами)))) а лодки плывут! Все так весело) Без 0,5 не обошлось! Так я ему этот воблер на память подарил) Kosadaka Inborn 65. Помнишь Жень, я говорил что он ловит!?!!!!
Tima
29 мая 2016, 19:49
Ну ты, блин, даёшь, Евгений! Такого экземпляра на мандулу ввалил (себя самого)! И я, почему-то, не удивлён...))
Alto
29 мая 2016, 19:55
Привет, Жень.
В прошлом году меня так же килошная щучка за расслабленность наказала.
Стиснул зубы и плоскогубцами вытащил тройник из себя как из щуки с кровью...
Жесть.
Хищник123
29 мая 2016, 19:56
Язи красавы, мандула - опасна-))+
Д.Коля
29 мая 2016, 20:20
Хищник123, Иван, я из-за этих красавцев теперь на рыбалку без бокорезов не хожу:)). Воблеры тоже опасны;))
29 мая 2016, 21:02
29 мая 2016, 21:30
Tima, дак я сам не ожидал трофея))
джонатан
29 мая 2016, 21:31
Класс!)) Только с тройниками надо осторожно!
29 мая 2016, 21:31
Хищник123, сама по себе она не опасна, опасен азарт в наших головах при её извлечении))
29 мая 2016, 21:32
San-Sanich, помню, помню ... сам проверял, действительно ловит, и как оказывается не только рыбу))
29 мая 2016, 21:33
Теперь и я с собой бокорезы носить буду)
29 мая 2016, 21:40
само главное забыл, надо обязательно кусачки или бокорезы! чем тройник кусать)))
voitov8
29 мая 2016, 22:45
Ну вот, теперь буду мандулы делать без тройников тупо бакулочки,чтоб поклевки ток чуяли,а рып не засекался
Очевидность
30 мая 2016, 01:04
как крючок вытащил?)
Bublik
30 мая 2016, 08:20
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
30 мая 2016, 08:33
voitov8, не мандулы с крючками делай, на бакулки рыбачить нервов не хватит)
30 мая 2016, 08:34
Очевидность, подрезали маленько, да я его в обратном направлении и вырвал..
АБМ
30 мая 2016, 13:03
После того, как мой напарник поймал меня джигой за мочку уха.... Кусачки и аптечка всегда с собой.
Деня
30 мая 2016, 21:15
Я тоже крючок от 110 агарона загонял по самы помидоры, в обласной с разрезом вытаскивал-разловил воблер )))