Подарок Нептуна на Оби.

lubov
31 мая 2016, 18:36

Вчера порыбачили на Оби,Курье и в Черёмушках.На Обь приехали к родственнику=рыбаку и сразу же на своё любимое место,рыба стала активно клевать с 9 до !!,потом сказалась погода и мутная вода и поклёвки стали реже.Я поймала несколько подлещиков по 300=500г,немного сорожек и чебаков и решила поймать щучку =ведь через неделю у меня день рождения .Мальков не было, и я,поймав небольшого чебака ,стала ждать свою щуку.Минут через 10 моя 6=метровая удочка резко меня за руку и поплавок резво понёсся на глубину,но я с трудом тянула её к берегу,позвав на помощь мужа и соседа рыбака.Щука отчаянно сопротивляясь .всё=таки плыла к берегу.Но в 3 метрах от берега она взвилась вверх и так рванула назад,что я съехала вниз к самой воде,а сосед рыбак удивлённо воскликнул=ВОТ ЭТО АКУЛА!Удочка стонала в моих руках,а я молила бога не упустить такую удачу.Но моя акула рванув ещё раз снова взмыла вверх и,выдернув два колена из моей удочки ,прощально помахивая ими,с такой скоростью рванула в свою родную стихию,что даже мои рыбаки стояли,раскрыв рты,а когда сообразили что можно поймать спиннингом,она уже была далеко.На том берегу стояла моторка,она долго кружила=может тому рыбаку достался мой подарок от Нептуна,дай бог.чтоб было так.А я,конечно,поплакала немного и не испытывая больше судьбу поехали на Курью,но и здесь рыбка не хотела клевать,Поймав одного окуня и одну краснопёрку мы поехали в Черёмушки,ближе к дому.Здесь карасик ещё болел после икромёта.а вот ратан клевал отлично на мормышку с червём,но его надо ловить умело.На этом наш день закончился,проезжая мимо 2отделения Каменского совхоза видели рыбаков,но не видели,что они ловят,наверное карась тоже болеет,но ничего всё лето впереди,поймаю я ещё своих щук и карасей.А для меня главное не сидеть дома ,а подышать чистым речным воздухом,полюбоваться природой и нашим прекрасным сибирским разнотравьем,потому может мы ещё живы,чего и вам мои дорогие рыбаки желаю,всем удачи.(На конкурс)

Denis154rus
31 мая 2016, 19:11
Как говорится, самая крупная рыба та, которая сорвалась:) Жалко, что ушел такой улов
taymir10
31 мая 2016, 21:56
" Не вешать нос гардемарины..." это был не Ваш рыб, да и маленький-плюгавенький какой то...)))))))))
stinger
31 мая 2016, 22:19
Да дело не в этом. Щука может погибнуть волоча за собой всю эту радость с двумя коленами от удилища...вот о чем жалеть надо.
taymir10
31 мая 2016, 22:34
stinger, зверя конечно жалко... но погибла бы она и в случае если бы ее вывели. Или Вы ловите только для фотосесии? Я не настаиваю на своем, но я ловлю для того, чтобы съесть, но не больше чем могу съесть...))))))))))) Вот такой вот я хышник.
Пахомов
0 Искитим
2 июня 2016, 15:14
На какой конкурс? На Дунаевский необходимо фото улова...