9 августа. Мыс за бердским ДО

FedRom
10 августа 2005, 03:00

9 августа. Мыс за бердским ДО.

Приехал туды к 19.30. С берега рыбалят 5-7 спинингистов. Садок в воду опущен тока у одного, и то не понятно, что там лежит. Кидают в основном классику. У одного удилище аш метров 4-5. На лодках никого. Посмотрел я на них, решил всётаки с лодки. Сначала выплыл на бывшее русло Берди, покидал, ни одной поклёвки. Поплыл к берегу, там уже не так скучно было. Были поклёвки, но очень слабые, поймал двух мееееелких судачков, отпустил. В 22.30 поплыл домой. Вообщем достаточно двойственное ощущение от этого места. Вроде бы и глубина хорошая, но бровок нет. от берега идёт сразу спад до 9 метров, далее держится ровно такая глубина до бывшего русла Берди, затем свал до 13 метров. С берега рыбалить можно, но так как идёт дугообразный свал, то груз при подмотке над дном не сильно поднимается, а если тяжёлый, то вообще постоянно по дну. Поэтому мне понятно, почему в основном на классику рыбачат там, чтобы твистер хоть как-нибудь отрывался от дна. С лодки лучше, если кидать к берегу, но стоять приходится почти у самого берега сразу за свалом, а это чревато попаданием в вас чей-нибудь приманкой :-))))) поэтому приходится стоять подальше вдоль берега от спинингистов. Но проводка с лодки получается гораздо лучше чем с берега.

P.S. Спасибо большое Михалычу за глубиномер, очень полезная вещь. Кстати цифры у него бегали и терял дно он потому, что от постоянного перегиба провод у штекера износился, сегодня обрезал и перепаял, посмотрим как будет.