Три богатыря или Я наконец-то запостил фотки или Котлован ЖБИ, так его и растак

4 июня 2016, 11:24

Как я уже говаривал, к рыбалке в пятницу я начинаю готовиться не позже вторника. А еще точнее, возвращаясь с предыдущей рыбалки. Я подвергаю всестороннему анализу все сделанные мной ошибки, а потом делаю те же самые или новые. Но это присказка, а сказка впереди.

Вчера я решил, что пора осваивать фидер. Покупку лодки я решил отложить до глухозимья, потому что этим летом на рыбалку толком покататься не получится, а вещь не должна пылиться в чулане. Поэтому решил купить себе палочку для фидера. Заехал в любимый магазин, что в "Гиганте" на БШ, 277 (не реклама), поговорил с продавцом, объяснил ситуацию (ник свой, правда, называть не стал, это уж слишком). Подобрали мне палочку, подобрали оснастку, прикорм, я вышел из магазина с гордо поднятой головой и палкой наперевес. Как обычно, в начале вечера внутри жгло и зудело - надо половить фидером! Но как это обычно бывает, к вечеру запал прошел, и фидер я взял чисто номинально. Как обычно вооружился четырьмя удочками (тремя маховыми и одной под дальний заброс). Еще я осознавал, что удочки надо переоснастить - перевязать поводки, крючки, поплавки огрузить. А времени до выхода тем временем оставалось всего ничего - я планировал выехать на водоем в 2:00, чтобы забить лучшее место. В итоге поводки связал, поплавки нацепил, но огружать не стал - решил на месте это сделать. А спать я еще пока не ложился. Замочил прикорм дома - замешал универсалочку от Дунаева с предварительно сваренной манкой, добавил туда ванилина, и в доме приятно запахло пирожными.

Выехал, как запланировал, приехал. Постоял на берегу, походил. На берегу стоял шум - вдалеке была пьяная компания. Я много чего могу понять, кроме одного - как можно шуметь на природе, тем более ночью? Я приучен с детства - лес шума не любит. А вода тем более. Ну да ладно, пока они еще вели себя тихо.

Лирически отступлю: вечером я проехал на водоем разведать дорогу на другую сторону. Я туда ездил только за гаражи. Место мне не нравилось тем, что оно как проходной двор, грязно, куча коряг. Поэтому я нашел, как проехать, даже встретил пожилого рыбака, у которого в садке копошились увесистые караси. Дед снисходительно резюмировал:

- Кто умеет - тот ловит. А кто не умеет - туристы.

Такого вызова я не мог не принять! Самолюбие взяло верх над всеми остальными инстинктами.

Я попробовал проехать на ту сторону какой-нибудь другой дорогой, не той, что я проехал - прогуливаясь по берегу, я заметил, как через дачи продирается какой-то пузотер. Это был вызов №2 - я заядлый эскудовод, и я проехать могу даже по дну котлована (шутка). Я стал искать дорогу, но уперся в тупик и был вынужден сдавать задом метров 150 по пересеченной местности в сумерках. Перчатку №2 я выкинул.

Вернулся назад, походил, подождал, пока начнет светать, достал удочки, рюкзак, стульчик и расположился на том месте, где относительно удачно порыбачил 8-го мая. Вскоре совсем рассвело. Светлячок, прикрепленный на скорую руку к антенне поплавка, отвалился, да он уже был не нужен. Фидер я окончательно решил не доставать - для тренировки лучше выбрать более открытое место типа Ельцовки, а тут только шнуры рвать. Зато решил использовать фидерный прикорм в рыбалке поплавочкой. Карась - рыба капризная, как девятиклассница. Но когда я кинул ему "пирожных", он стал податлив, как взрослая дама после стакана самогонки.

Вообще, если по справедливости, то знай карась, сколько я труда затратил на приготовления, он присягнул бы мне на верность.

Первые минут 20 было тихо, только пьяные вдалеке орали все громче и громче. У них разразился скандал. И вот поплавок нырнул. Я дернул - удилище согнулось параболой. "Параболический строй", подумал я лихорадочно. Здоровенный карась показал белое брюхо, а потом ушел.

По крайней мере, это уже было что-то осязаемое, не то, что на Ирмени с ее пиписечными окунями.

Наступило затишье. Прикорм не работал. Я пытался кинуть рыбе вместо червя опарыша, потом кукурузу, затем очередь пенопласта подошла, а там и хлеб своей участи не избежал. Я даже пытался давить хлебный мякиш вместе с ароматным прикормом, и что характерно, некоторый результат это возымело - поплавок начал дрожать, но когда я вытаскивал, крючки были голые. Решил для себя, что в следующий раз хлеб на сыворотке брать не буду.

Наконец случилось то, чего я так давно ждал - клюнул карась. Он показался мне огромным, и где-то это, наверно, так и есть. Я с трудом его вытащил, на берегу уже он оторвал поводок, но уйти ему удалось лишь в садок. В нем оказалось грамм 500-600. Неплохой экземпляр.

Затем я допустил несколько обидных сходов, причем последние из них были с обрывом поводков и крючков. Из четырех удочек я достал только две, поэтому был резерв - причем эту удочку я переоснастить поленился. Это дало положительный результат в виде двух карасей - поменьше. Лишь потом я понял, что бездарно потерял кучу времени и рыбы, повязав на леску 0.2 поводки 0.1. Перевязка уже ничего не дала, кроме еще одного обрыва - ушел, по-видимому, лещ.

Мимо ходили рыбаки, многие - не солоно хлебавши. Поскольку я был практически у самой стоянки, то почти все считали своим долгом поинтересоваться, как идут дела. А сам я между тем выяснил, что я еще и крут со своими тремя. Это меня сильно обрадовало, а еще меня обрадовало то, что я нашел свои кусты (Micha888, наше вам!) :) Ну и заодно, радуюсь тому, что набираюсь опыта - теперь я повяжу поводки потолще, например 0.16 или 0.18.

Примерно к 8 утра клевать у меня перестало. Я совершил свой традиционный ритуал - отдал червяка и опарышей соседям - семейной паре, видимо. Поговорил с мужиками за рыбалку, солнце меж тем начало припекать, а рыба ушла. Но несмотря на то, что сходов было раза в два больше, чем поймано (а уходили крупные экземпляры порой у самого берега, радостно гогоча и улюлюкая и унося с собой поводки и крючки), я рыбалкой доволен - сезон свой открыл, карася поймал крупного. Что характерно - мелочь не доставала.

В под-девятого собрался и поехал под звук хвостобиения. Если удастся сегодня отоспаться, завтра поеду еще - во вкус вошел :)

Засим заканчиваю повествование, всем нхнч, удачи на водоемах и не только :)

ЗЫ на втором фото - яркий пример того, во что можно превратить порванные на рыбалке джинсы :)

04.06.2016
3.00 - 8.00
Котлован ЖБИ за гаражами
поплавочная удочка
поплавочка, червь, дунаев для фидера универсалка
Три богатыря - Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович
Чудо, перемежающееся с ветром
Хищник123
4 июня 2016, 18:19
Как всегда отличный рассказ.-))++ Девятиклассница и "дама с самогоном", убила-)))))))
eremenko.volodua
1249 Ордынское
4 июня 2016, 11:51
Александр, от меня ЖИРНЫЙ ПЛЮС. Красиво пишешь, даже о грустном весело. Завистники уже минусуют, самим то слабо. Поводки я вяжу из плетни 0,08-0,1.Обидно понимаш, когда крупняк уходит. УДАЧИ!!!
Pepperonin
5 июня 2016, 20:08
Обычно когда вижу большое повествование в вестях, лень читать. Но когда вижу данного автора, читаю обязательно. Вам бы книги писать, такой талант пропадает! ;)
eremenko.volodua
1249 Ордынское
4 июня 2016, 11:51
4 июня 2016, 12:06
eremenko.volodua, спасибо, я учту на будущее. Интересный ход, однако! :)
Micha888
4 июня 2016, 12:23
Не могу к сожалению сто плюсов поставить,и по этому лови один плюс,ну очень жирный плюс,ну очень::))++
4 июня 2016, 12:24
Micha888, спасибо, дружище :)
TOXERfish
2052 Бердск
4 июня 2016, 12:42
Вообще без поводков, там рыбачу просто 0.2 плетень, и стандартная поплавочная оснастка. Мне кажется Хоть 1.0 поставь, карасику будет без разницы!
konan9977
4 июня 2016, 12:48
Классные караси,а по поводу сходов не жалей...они у всех есть,как правило самые трофейные..)+
Василич777
4 июня 2016, 14:09
Очень нравится повествование, оригинально, с юмором. Молодец. Удачи!! +
Хорек
4 июня 2016, 14:10
Хорошо изложено! Плюс!
Но есть горчинка:"Карась - рыба капризная, как девятиклассница. Но когда я кинул ему "пирожных", он стал податлив, как взрослая дама после стакана самогонки."
Пошловато и развратом несовершеннолетних "попахивает".... Надо Вас на "вид поставить", как склонного к педофилии.
Micha888
4 июня 2016, 14:24
Смотри аккуратней,не порви куртку,а то придется рюкзак шить:))++
4 июня 2016, 15:49
Хорек, ага-ага. "Оккупай-педофиляй", или как там эти антипедофильские движения называются, на меня натрави, будет интересно.
4 июня 2016, 15:50
TOXERfish, я уже сам начал об этом подумывать, что поводки там - это лишнее.
4 июня 2016, 15:53
Micha888, я очень старался, но твоя идея мне понравилась, поэтому в следующий раз мы с курткой будем полагаться лишь на удачу :))))
4 июня 2016, 15:58
konan9977, да я не слишком и переживаю, чего переживать-то. Я просто работу над ошибками всегда делаю через многабукф. Хотя нет, после третьего или четвертого побега уже было обидно)))
Хищник123
4 июня 2016, 18:19
4 июня 2016, 20:44
Хищник123, спасибо за отзыв))))
shcherba_ivan
5 июня 2016, 00:32
не к столу сказано, но недавно ловил,глистатые 50 на 50 оказались...везде так или мне "так повезло"?
Низовских
5 июня 2016, 01:30
За многословную весть плюсака дарю тебе я автор, их есть у меня)
5 июня 2016, 09:52
Низовских, она не многословная, а развернутая :) Спасибо :)
Pepperonin
5 июня 2016, 20:08
5 июня 2016, 21:57
Pepperonin, весьма Вами благодарен. Я привык считать, что пишу много не для плюсиков, а ради своего удовольствия, а все-таки приятно, когда для меня делают исключение :)))